Я знаю, что хоть и сказала, что глав не будет, но эта выйдет и будет пока что последней перед тем как я пропаду. Приятного чтения.
Жду актив😵💫 и да, глава скучновата...Брат ёрзал на стуле, не смотря в глаза сестре. Его ушки покраснели. Девушка рядом тоже не находила себе места.
Она была довольно высокой девушкой со спортивным телосложением,блондинистые волосы неряшливыми кудрями ниспадали до плеч, а взгляд почти желтых глаз был бы пронзительным, если бы в ней было чуть больше уверенности прямо сейчас.
Дам даже не удивило то, что брат хотел чуть ли не жениться на этой девушке, сколько то, что Хёнджин так неожиданно появился.
Белая шелковая рубашка и чёрные брюки, а также пиджак, которые он слегка накинул на плечи.
Он растянулся в улыбке, присаживаясь Радом с Дам. На девушку он столь внимания не обращал, сколько на ее младшего брата. Нет, он скорее пытался не смотреть.
—Я вас поздравляю, решиться на такой шаг,—он ложишь руки в замок, с удовольствием наблюдая за парочкой.
—Мы довольно долго встречались, прежде чем реш..
Дам перебила смущенного брата:
—Сухёк, напомни, сколько тебе лет ?Он с удивлением посмотрел на неё:
—Двадцать один.«он ещё слишком молод»
—Ладно,—недовольно выдохнув, сказала она, уловив на себе взгляд Хвана. Тот с интересом наблюдал то за ее братом, то за ней.—Какими судьбами, Хёнджин ?—внезапно спросила она, чуть улыбнувшись.
—Проходил мимо, а потом увидел знакомые лица,—пожав плечами ответил он,—я подумал, почему бы не поздороваться.
—Хён, а у тебя есть девушка ?—бестактно спросил младший брат, довольно улыбнувшись. Его взгляд в следующую секунду скосился на сестру, которая всем видом давала понять, что ей плевать, даже если и есть.
Хёнджин пару секунд молчал, ушёл в свои мысли. Затем он посмотрел на каждого присутствующего снова, а последним задержался его взгляд зеленоватых глаз на Дам.
—Нет,—ответил парень,—кстати, Сухёк, не хочешь сгонять до Чеджу завтра ?—спросил Хван, взяв телефон в руки,—у меня завтра нет никаких дел, тем более парней ещё приглашу, ну как ?—предлагал он, не обращая уже внимания на женский коллектив за столом. Дам закатила глаза.
—Я уйду первой,—объявила она, попутной отвечая на внезапный звонок.
••••••••••••••
Дам медленно шла по улице, мешка посмеиваясь. Ей звонил Вонхо, он просто хотел спросить, какой кофе ей нравится, потому что завтра тоже собирается купить всем, но разговор развязался смешным. И говорили они уже не о кофе.—Вонхо, я предупреждаю тебя, хватит столько извиняться,—смеясь сказала она, услышав тысячу извинений из-за нелепых ошибок,—корейский выучить не так-то просто, учитывая все степени вежливости, так что, мой дорогой канадский друг, я тебя понимаю,—снисходительно пролепетала она, не обращая ни на что внимание. А зря.
«чувствую, что кто-то смотрит»
Она всё-таки обернулась, увидев какую-то дорогую машину. В фирмах она не разбиралась, поэтому пусть это просто будет «дорогая машина».
—Я тебе перезвоню,—она выключила телефон.
Дам пошла вперёд, слыша легкое движение машины. Ей уже поднадоело то, что за ней кто-то следит, поэтому обернувшись, она в ожидании остановилась.
«какой придурок будет..»
Из машины вышел Хёнджин.
—Меня можно было просто окликнуть или позвонить,—сказала она, когда парень подошел на приличное расстояние. Хван отвёл взгляд.
—Ты была занята разговором с кем-то,—пожав плечами ответил он. Девушка стояла в ожидании того, зачем за ней идут, но парень молчал, будто и забыл, зачем ехал.
—Зачем ехал за мной ?—спокойно вопросила Ли, понимая, что пока сама не затронет эту тему, то они простоят так целую вечность.
Хёнджин ничего не ответил. Теперь его взгляд был направлен прямо в глаза девушки напротив. Он шагнул вперёд и потянулся к ее волосам, она вздрогнула, отшатнувшись назад. Хёнджин подловил её, аккуратно убирая с волос лепесток какого цветка.
Дам постаралась скрыть всякое смущение. Убрав руки парня со своей талии, она снова шагнула назад.
—Если тебе нечего сказать, я ухожу,—заявила она, хотя всё-таки надеялась, что причину ей объяснят.
—Прости,—внезапно сказал он, остановив ее. Дам застыла на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты делаешь мне больно, Хван Хёнджин ?[ЗАМОРОЖЕНО]
RomanceОн-банальный соблазнитель женских душ, она-одна из тех самых женщин, что попала под его чары, но это не значит, что у нее нет чувства собственного достоинства. Получится ли у них что-нибудь, чтобы быть вместе? Или они так и останутся в неопределенны...