«ненавижу этот день..»
Пронеслось в ее голове, после прочтения сообщения.
«если бы я только с ним не встретилась, может быть..»Вдруг она почувствовала неимоверную тяжесть и ослаблено легла на диван. Голова раскалывалась от воспоминаний, из-за чего затылок покалывало.
«нужно отдохнуть..завтра первый день..»
Через силу она поплелась в ванную. Умываясь, она снова задумалась.
«что он тут забыл на этот раз ?»
Мотнув головой, она смогла закончить процедуры, и плюхнувшись затем на кровать, заснула глубоким сном.
•••••••••••••••••••
Дам резко вскочила в постели, глаза широко распахнуты, по щекам текут слёзы, губы дрожат, а маленькие ручки сжимают простынь.«это был..всего-то сон..»
Но даже эти слова не успокоили. Ничуть.
«как же он раздражает»
Девушка пошла на кухню выпить воды, и просидела несколько часов, почти до самого рассвета, и лишь потом кое-как смогла заснуть.
••••••••••••••••
Солнечные лучи пробирались сквозь плотно закрытые шторы, а по комнате бегала полуголая девушка, пытаясь собрать разбросанные вещи.«Ещё немного и я опоздаю»
Быстро нацепив на себя брюки в клетку и белую рубашку с непонятной надписью, она побежала надевать кроссовки, и, последний раз взглянув в зеркало в прихожей, вылетела из дома на остановку.
Да, это час пик. Все автобусы буквально забиты студентами и не только. Еле как втиснувшись в проезжающий общественный транспорт, она с облегчением выдохнула, посмотрев на часы—успела.
«примерно 24 с половиной минуты до места прибытия, плюс узнать куда мне идти около 7 минут, максимум 35 минут, в принципе уложилась.»
•••••••••••••••••••••••
здание «SourceAccur»было буквально ужасающе высоким.«Ладно, не 7 минут..»
Как только она зашла в само здание, то было невозможно не выдохнуть завороженно. Все просто кипело роскошью.
Глаза то и дело цеплялись за самые мелкие детали. Такие детали и привлекали юных богатых, да и не только юных, людей.
То могла быть люстра, по крупицам воссозданная из разных зеркальных деталей, что грандиозно по вечерам освещала зал. Или ресепшн, что украшали не только декоративные изделия, но и сами симпатичные нанятые люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты делаешь мне больно, Хван Хёнджин ?[ЗАМОРОЖЕНО]
RomanceОн-банальный соблазнитель женских душ, она-одна из тех самых женщин, что попала под его чары, но это не значит, что у нее нет чувства собственного достоинства. Получится ли у них что-нибудь, чтобы быть вместе? Или они так и останутся в неопределенны...