10

2.5K 122 23
                                    

Я открываю дверь, в надежде что передо мной будет брат. Но там не он. Хёнджин. Он как и говорил пришёл ко мне. Его вид делает меня неимоверно грустной. Поникшие плечи. Опущенная голова.

—Ты не меня ждала ?—с усмешкой спрашивает парень, когда улавливает мой разочарованный вздох.

Нет. Я ждала не только его.
—Где мой брат ?—когда я задаю этот вопрос, замечаю небольшую перемену в его эмоциях.
—Я думал ты хотя бы спросишь все ли со мной в пор..
—Он не пострадал ?—я прерываю его, но потом сразу же жалею, потому что на его лице проявляется тоска.

Парень выдавив «с ним все хорошо» разворачивает и уходит. Так быстро. Я понимаю свой промах. Ошибку. Я его обидела.
—Подожди, Хёнджин !—я окликаю его и он на секунду замирает. Когда он поворачивает мое сердце сжимается. На его глазах выступили слезы. Его дерзкий вид раньше вызывал у меня раздражение вперемешку с некой..симпатией. Но сейчас он похож на обиженного на жизнь щеночка. Губа немного выпячена, кулаки сжаты, и я невольно морщусь, представляя, как больно будет, когда он их разожмёт.
—Ты..ты победил ?—глупый вопрос, но во мне проснулось желание остановить его, чтобы немного загладить вину. Он горько улыбается.
—Шесть раз. Для тебя,—его слова отдаются эхом в моей голове. И кажется, он хочет опять попытаться уйти, но я преодолеваю расстояние между нами, хватаю его за рукав кожаной крутки, и неловко переминаюсь с ноги на ногу.
—Прости,—выдавливаю я. Единственное что могу сказать в сложившейся ситуации.
—За что ты извиняешься ? Я рассчитывал на то, что ты забеспокоишься обо мне, но..—он поморщился, когда я немного потянула я в сторону распахнутой двери.— я ошибался.

После его слов, я тяну его. А он ослабленный тем, что его ведёт именно девушка, не сопротивляется. Когда он присаживается на диванчик(я его заставила) сразу же опускает лицо, и я замечаю маленькую капельку на подбородке. Слеза.
Как только я хочу пойти за водой, он хватает меня за запястье, и сажает около себя.
—Зачем..—он запинается,—ты меня затащила к себе ?—он немного приподнял лицо, и я заметила румяные щеки.
—Ты не в самом лучшем состоянии.—подмечаю я, и сразу же улавливаю его странный взгляд.
Хёнджин не отпускает мою руку, наоборот, спускается ладонью, и сплетает наши пальцы. Я, как и он смотрю на это с легкой улыбкой. Моя маленькая рука в два с половиной раза меньше его. Его тонкие пальцы, в сравнении с моими маленькими, выглядят смешно.
—Ты..прости,—он опускает голову к нашим сплетённый рукам и целует тыльную сторону моей руки.
Его поведение вызывает смешанные эмоции. Смущение, умиление, непонимание.
—Ты обиделся на меня ?—как только я задаю вопрос, он поднимает резко свою голову ко мне, и одаривает недовольным взглядом.
—Немного. А кто будет рад, если девушка, которая симпатична будь первым делом сращиваться о своём брате ? —растерянность теперь полностью сменяется упрямым недовольством, и я чувствую, как слабая хватка на моей ладони становится сильнее.
—Ревновать к родственниками, как глупо,— в шутку говорю я , но судя по выражению лица Хёнджина, я попала в точку.
—Знаю, но, проклятье, Дам,—он немного зарычал, и неожиданно опустил свою голову мне на плечо, чувствую его дыхание, щекочущее шею.

Почему ты делаешь мне больно, Хван Хёнджин ?[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя