6

2.6K 128 28
                                    

Примечание !!
Данная глава может частично вестись от лица Дам, или же будет вестись ПОЛНОСТЬЮ !
Приятного чтения/

Flashback Dam
Я помню у меня был друг из Австралии. Он был смышлёным, младше меня всего на пару дней, при этом мне казалось, что я учусь у него большему, чем он у меня. Феликс, так его звали, был моим лучшим и единственным другом, пока он жил в Кванджу, потом неожиданные обстоятельства , и я лишаюсь друга. Он улетел в Америку, потом во Францию, и в Австрии он тоже побывал. Я ему завидовала. Такие возможности были редкостью.

Когда он уезжал, помню, как старалась быстрее связать маленький браслетик дружбы. Феликс тогда прождал меня около получаса, уже собираясь уходить со слезами на глазах, но я все же успела. В знак дружбы и того, что мы ещё встретимся, я подарила ему желтый самодельный браслет. После этого мы с ним не виделись 6 лет.

Увиделись мы в самый ужасный момент. Когда я поняла, что мои первые отношения были обманом. Я была шокирована, зла, разбита. Тогда и появился Ликси. Он обнял меня крепко-крепко, утешал. Но тогда мы расстались не на самой лучшей ноте.

—Ты мне не говорил,что вернулся.
—Разве мы ещё поддерживали связь ? Мне казалось ты меня забыла, Дам.
—Феликс, я искала любой встречи с тобой.
—Знаешь,когда я приезжал в Кванджу пару месяцев назад, тебя там не было, сказали ваша семья в Сеул переехала. Я думал больше тебя не найду.
—Но..что ты здесь делаешь ?
—Приехал на вечеринку друга.
—Друга..ты про Хваена ?
Задавая этот вопрос я надеялась всей душой,что имя упомянутого к Феликсу не относится.
—Да. Мы с ним учились год в одной школе.
Можно сказать товарищи.
—И ты знаешь, что он мне врал.
—Знал.
—Ха..ты идиотом стал за шесть лет ? Я думала, что если ты узнаешь, морду всем набьёшь, как тогда, в детстве.
—Я не вижу веских причин. Ты могла кстати заметить,что он тебе врет. Не в обиду, но ты радужная дурочка.
Тогда я вспылила. Тогда я ушла. Дала ему пощечину и ушла. Прошло два года и мы с ним снова встретились.
Конец флэшбэк.

Ли Дам закипала с его слов с каждой секундой все сильнее и сильнее. «Я скучал»? Ему не стыдно это говорить ?

—Ты и правда идиот,—горько смеётся Ли, опуская голову. Она была готова зарыдать, но сдерживалась. Ее излишняя эмоциональность ни к чему бы не привела.
—Крош, только не говори, что ты все ещё держишь обиду,—насмешливости в его тоне не было предела.
—Ты смеёшься ? Мой друг не заступился за меня, а по-моему наоборот обвинил в том, что я повелась на обман. Или это не веская причина ?
—Ладно, согласнен, я перегнул палку,—смирительно поднимая руки, он подходит ближе,— Позволь мне загладить вину ?
—А если не хочу позволять ?—подозрительно покосившись на него, Дам сузила глаза.
—Тогда, я не буду настаивать,—легко ответил парень, и услышав телефонный звонок сразу же ушёл, бросив которое «Ещё увидимся»

Почему ты делаешь мне больно, Хван Хёнджин ?[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя