22

1.9K 113 31
                                    

Хёнджин отшагнул, отпуская девушку, смотря в сторону, лишь бы не на неё.

«напугал ее»—подумал он.

Дам поклонилась и вышла из кабинета. В общем кабинете юристов было довольно мрачно. Все уже ушли, почему-то. Рабочее время не окончено, на каждом столе стояла записка с известием, что их срочно позвали родители.

«одновременно?»

Ли села за свой стол, приняв бумаги из последней папки, что была на поверхности.

«офисная работа такая нудная»
•••••••••••••••••
Дам вышла из здания иссохшая. Ее дергали как могли, возможно, все дело в ее не слишком долгом сроке работы, а может, ее просто не особо любят.

—Дам,—окликнули ее сзади, обернувшись, она узнала в этом человеке Вонхо,—я немного припозднился,—он смущенно улыбнулся.

—А, ты..—она неловко глянула на дверь, откуда он вышел,—был все это время в здании ?—он кивнул.

—Меня звали к главному по документам, был в архиве весь день,—после его слов настила неловкая тишина.

Дам уже хотела попрощаться, но парень внезапно предложил подвести ее на своей машине. Девушка напряглась. Насколько бы доброжелательным он не выглядел, она не хотела садиться к нему.

—Мне недалеко идти,—неловко отмахнулась она, и парень немного поник.—Пока.
•••••••••••••••••
В квартира Дам ожидала ее с включённым светом и необычной суетой. Брат приехал к ней, но один, без своей девушки, а рядом с ним был Хёнджин.

—Ты вспомнил, что у тебя есть сестра ?—спросила девушка, приобнимая его. Тот усмехнулся.

—Ты слишком жестока,—он потерся своей щекой об ее. Обыкновенное выражение любви. Дам улыбнулась ей действию.

Хёнджин все это время наблюдал за ними.
Дам буркнула «привет», тот чуть приподнял уголки губ, кивнув.
—Мы тут решили немного устроить вечер откровений,—сказал брат.

—Вечер чего?—недоуменно переспросила она, посмотрев на Хвана в поиске ответа. Тот загадочно улыбнулся.—И вообще как вы у меня в квартире оказались, не помню, чтобы давала ключи тебе,—она с возмущением глянула на брата.

—Я сделал дубликат,—как ни в чем не бывало ответил он, уходя в бутылками пива и соджу в гостиную.

Почему ты делаешь мне больно, Хван Хёнджин ?[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя