Заранее хочу сказать, что эта глава позже может быть удалена, из-за того, что актива мало, либо она мне просто самой не понравится. Прошу отнестись с понимаем. Приятного чтения.
Весеннее солнце немного начинало пригревать, снег начал подтаивать, слышались иногда щебетания птиц. Среди всего этого деловитость столицы возросла. Занятые люди, люди работающие. Среди таких появлялись и новые.
Дам осторожно, с опаской шла на каблуках, стараясь не потерять равновесие. И все таки она жалела, что надела их, так неловко ей не было ещё никогда. Взрослая жизнь—новых стиль, она решила поэкспериментировать, но неудачно.
—Черт, натерли,—она, сев на скамейку, сняла надоедливую обувь, и, приклеив пластырь, решила всё-таки сменить вредоносную обувь на более удобную. Кеды.
—Так то лучше,—чуть улыбнувшись пролепетала она.(каблуки остались в рюкзаке)Сотни людей проходили в главный зал, откуда могут вызвать троих из толпы на собеседование. Каждый три человека уходили и выходили. После выхода, духа в них не осталось. Они были разбиты и угрюмы. Да, здешний новый директор не славится хорошим характером.
—Номер 207 Ли Дам, номер...
Дам спустя лишь пару секунд после осознания, что ее назвали встала, пытаясь выровнять сбившееся дыхание. Тревожность внутри так раздражала.
«я все смогу...нет, я ничего не смогу !»
Помещение было не таким уж и огромным, но из-за единственного стола посередине, и трёх стульев напротив него, казалось, что ты муравьишка.
Присев на стул, Дам нервно обводила глазами всех присутствующих, пока не наткнулась на пару любопытных глаз, обладатель которых находился в дальнем углу, где его бы никто не видел из-за нависающей лестницы.
Сердце Дам пропустило удар.
«что он тут делает ? разве...да нет..он что..?»Пытаясь выглядеть как можно более невозмутительно, она отвела взгляд, обращая все своё внимание на принимающих.
-Ли Дам-щи, мы окончили университет на один год раньше..—извещал один из них,—были какие-либо причины на сдачу экстерном ?
—Да,—ответила она,—были семейные причины, поэтому мне нужно было закончить все раньше.
—Хорошо,—пролепетала он, осматриваясь ее с ног до головы, прикусив губу,—вы отучились на профессию юриста и экономиста. С чем связан второй ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты делаешь мне больно, Хван Хёнджин ?[ЗАМОРОЖЕНО]
RomanceОн-банальный соблазнитель женских душ, она-одна из тех самых женщин, что попала под его чары, но это не значит, что у нее нет чувства собственного достоинства. Получится ли у них что-нибудь, чтобы быть вместе? Или они так и останутся в неопределенны...