12

2.1K 107 18
                                    

Я просыпаюсь в тёплых объятиях, которые не хочет прерывать, но придётся. Наверняка брат что-то заподозрил. Но как оказалось вырваться из крепкой хватки Хван Хёнджина не так то просто.
Как только я приподнимаюсь, снова ложусь на мягкую, просторную подушку, лицом прямо к парню. Его глаза нехотя открываются.
—Куда-то собралась ?—хрипит он, притягивая к себе поближе. Растрёпанный, но такой домашний вид. От этого сердце бьется быстрее, а кровь застываниям в жилах. Он слишком идеален, даже когда только просыпается. Понимаю, что нужно ответить.
—Мне нужно домой,—отвечаю я, и снова поднимаюсь, и опять же ложусь. Он упрям.
Он недовольно осматривает меня.
—Что ?—недоуменно спрашиваю я, а он недовольно цокает.
—Оставишь меня нецелованным ?—от последнего слова он поморщил носик, вызывая волну умиления. Он даже не понимает, как я хочу его зацеловать.
Я киваю. Получится ли снова его разозлить ?
Оказалось, что если этого не сделаю я, то к действиям перейдёт он. Быстро приподнимаясь на локтях, он наклоняется и чмокает в губы.
Я невольно задаюсь вопросом, когда мы стали так близки ? До рассвета, мы просто менялись нежностями, ничего более, а сейчас он пытается выведать у меня поцелуи, словно он мой бойфренд. Хотя я была бы не против...
—Могу я идти ?—вопросительно поднимаю бровь, но получаю лишь ещё один легкий поцелуй.
—Нет,—он пытается снова меня удержать, но я быстро перекатываюсь по кровати и с грохотом жестко падаю на пол. Терпимо.
Я слышу мягкий смех.
—Ты в порядке ?—выглядывая, он рассматривает меня, подперев рукой щеку.—Другие девушки не хотели уходить сразу же,—задумчиво говорит он, нарочито громко, чтобы я слышала.
Быстро встаю, обиженно посмотрев на него выхожу из обширной комнаты. За мной слышатся послушные шаги. Когда уже подхожу к своей обуви, понимаю, что до сих пор в футболке Хёнджина. Тут я начинаю неловко переступать с ноги на ногу. Если я так заявлюсь...или даже просто..
Чувствую крепкую хватку, и моментально разворачиваюсь к парню. Он с веселым блеском рассматривает меня, а потом смотрит на дверь, выводящую во двор.
—Стесняешься ?—попал прямо в точку. Наглая улыбка, которая раздражает. Я отворачиваюсь от него. И чувствую руки захватывающие в охапку. Он прижимается ко мне спиной.—Злишься из-за моих слов ?
Да. Очень злюсь.
—Мне все равно. То что было между нами,—я подавляю любые эмоции,—ведь просто развлечение.—я будто спрашиваю его. Теперь я снова стою лицом к нему. Блеск чертиков не угасал.
—Ты уверена, что для тебя это ничего не значит ?—сладко тянет Хёнджин, и мне внезапно хочется его ударить. Чем-нибудь тяжелым.—Даже если,—он приближается непозволительно близко,—я сейчас тебя поцелую ?—его взгляд перемещается на мои губы,— сможешь угомонить своё сердце ?—он смеётся надо мной, моим глупым поведением и не менее глупыши словами.
—Ты играешься,—я стараюсь не смотреть в его глаза, потому что откажусь от всего, лишь бы почувствовать себя такой же защищённой и желанной, как тогда, в его комнате.
—Даже если и так,—он улыбается,— ты не сможешь больше ничего сделать,—он чмокает меня в носик,—Увидимся.

Почему ты делаешь мне больно, Хван Хёнджин ?[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя