Привет меня зовут Эмилия Грэй, но родные называют меня Эми. Я бы не сказала, что моя внешность обычная...Светлая кожа, маленкий рост(158), длинные чёрные волосы и странные глаза. У родителей они карие, а у меня ярко голубые.
Мама говорит, что у её матери были такие же. Я бы хотела увидеть бабушку, но её не стало в моё рождение(3 июня).Мне 17 лет и уже 3 года подряд я не справляю свой день рождения. Во первых, потому что у меня нет друзей, во вторых, потому что это дата смерти бабушки и мне не хочется...
Я всегда мечтала о большой компании друзей, но когда я перешла в 5 класс меня затравили из-за внешности. Некоторые даже говорили что я похожа на ведьму или падшего ангела. Вторая версия конечно мне больше по душе.
Что мне ещё остаётся делать, когда не с кем погулять или дружить? Правильно! Гулять с маминой собакой, а дружить со своей кошкой. Также я часто посещаю прияюты для животных и помогаю там. Меня уже все сотрудники знают.
В будущем я мечтаю стать ветеринаром.
Поэтому я стараюсь хорошо учиться, чтобы попасть на бюджет.***
– Мам, я пойду прогуляюсь.
– Хорошо Эми, только не задерживайся. Ты помнишь, что сегодня приедет сотрудник с работы отца?
– Точно! Совсем забыла. Ну ладно пока.
Поцеловав маму в щеку, я побежала в приют. Но не приходить же с пустыми руками. Хорошо что недалеко от прията есть магазинчик. Там продаётся всё для животных и цветы. Я просто обожаю пионы и гортензии.
Зайдя в магазин, продавщицу я не увидела. Но около кассы стоял высокий парень в сером костюме.
Он, услышав звук двери, повернулся ко мне. Он был очень красив.
Высокий статный мужчина. У него светло-каштановые волосы и карие глаза. Мне показалось что его рост где-то 185 - 190.
– Здравствуйте, не знаете где Мишель?– спросила я у него, смотря по сторонам.
–Здравствуй, она мне цветы выбирает.
– А ну хорошо..
Я опустила голову и ждала женщину, но этот тип внаглую смотрел на меня с ног до головы. Я ,чувствуя его взгляд, неподнимала головы. Я понимаю, что всем интересно посмотреть на меня. Ведь такую коротышку с чёрными волосами и яркими глазами не везде увидишь в нашем городке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильная потребность
Teen FictionЧто происходит? Я же была в Испании! -Карла, скоро приедет сын моего приятеля,- сказал отец. Мы с мамой посмотрели друг другу в глаза. -Дорогой, а как его зовут?- все ещё смотря на меня, спросила мама. -Кристофер , а что?- папа зашёл в комнату. ...