4

1.4K 26 1
                                    

ЭМИ.

Мои губы случайно коснулись шеи парня. Чёрт. Я тут же отстранилась.

-Ой..прости..

Я посмотрела на губы Кристофера, а потом в глаза.

-Ничего..

-Можно поцеловать тебя?- спросила я и не дождавшись ответа..

Поцеловала его. Просто коснулась своими губами его. И отстранилась. Не знаю зачем я это сделала..

Но парню видимо этого тоже хотелось. Ведь следующие его действия были таковы...

Крис положил девушку на кровать и, облокатившись на локти, разместился сверху неё. Сначала он поцеловал её в скулу, затем посмотрел в глаза, ожидая её согласия. Эми кивнула и он продолжил.

Парень проделал дорожку до губ девушки и нежно поцеловал. Эми не умела целоваться и Крис это понял. Парень приоткрыл свой рот и девушка повторила за ним. Его язык тут же начал изучать девушку. Одна рука переместилась на талию а другая на затылок.

Эмилия неумело отвечала на поцелуй, ей нравится. Парень переместился на шею, на что девушка хмыкнула. Крис улыбнулся такой реакции и вернулся к губам.

Рука с талии переместилась под футболку Эми. Девушка почувствовала, что Крис хочет дойти и до груди, но она не готова. И перестала отвечать на его действия.

-Что случилось?- спросил он.

-Прости это я виновата...я не хочу больше...

-Ничего, я тоже хорош это же твой первый поцелуй...

Крис обнял Эмилию и поцеловал в лоб.

-Не говори родителям об этом...- начала я.

-Хорошо, но как ты? Всё в порядке?

-Да...мне понравилось..но я пока не готова к большему...

-Я понимаю. Я как никак знаю каково это.

Девушка засмущалась от того, что произошло.

-Не знаю, что на меня нашло...прошло всего 3 дня как ты здесь..а уже такое произошло.

- Бывает...я тоже виноват. Нужно было сдержаться я же страше. Ты совсем малышка.

Эмилия впервые засмеялась. Кристофер наблюдал за этим как будто в замедленном режиме.

Что это? Любовь с первого взгляда или минутная слабость?

-Блин, я совсем забыла про приют..а он уже закрылся..-начала я.

Сильная потребностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя