5

1.2K 20 0
                                    

–Крис, следи чтобы она ела побольше,- шуточно сказала мама.

Я обняла родителей на прощанье и они уехали.

Пару слез слезинок скатилось по моим щекам. Кристофер затащил меня домой. Так как машина была близко он это сделал.

–Не плачь, малышка , я же здесь,- парень обнял меня.

Я пошла собирать вещи и Крис пошёл за мной. Свои вещи он собрал пока я была в школе.

Я взяла самое необходимое и положила в рюкзак.

–Всё,–выжохнув, сказала я.

–Я уже вызвал такси.

Мы взяли свои вещи и я закрыла дом. Кошку и собаку я отнесла соседке. Она была не против поухаживать за ними.

Когда я подошла к дому, такси уже подъехало. Мы сели в машину. Я волновалась, ведь буду один на один с Кристофером.

Через 40 минут мы подъехали к высокой многоэтажке. Кругом было много дорогих автомобилей.

–Вот это моя машина, - указал это на чёрное ауди.

–Вау, а почему ты на ней не ездил?

–Её недавно привезли из другого штата.

–А на каком этаже ты живёшь?

–На 10.

–Так высоко...круто.

–Пошли уже,- парень взял мою руку и мы побежали в здание.

***

–Ничего себе, такая красотища...- я удивлялась всему.

–Да. Мне тоже нравится. Пойдём покажу твою комнату.

Из огромной прихожей, мы пошли вглубь квартиры.  Здесь были две комнаты друг напротив друга. В одну из них мы зашли.

–Вот, моя комната прямо напротив. Делай что хочешь.

Я улыбнулась.  Комната очень просторная и уютная.

Я прыгнула на кровать животом. Такая мягкая.

–Я так устала...

–Ну да, детское время уже прошло. Ложись спать.

–Эй, я не ребёнок уже,- возмутилась я, повернувшись к парню.

–Ещё немного и будешь взрослой, а сейчас ты малышка,- усмехнулся он.

Я хмыкнула.

–Я хочу кушать..

– Что приготовить?- спросил Крис.

–А ты умеешь?- я выгнула бровь.

–Да, моя мама повар и меня научила.

–Здорово, давай что нибудь простое. А то я не усну из-за несворенья.

Мы пошли на кухню. Кристофер за 20 минут приготовил еду. Это были макарошки и наггетсы.

–Ура, кушать.

***

–Спи сладко. Если что-то нужно я рядом.

–Хорошо.

Я зашла в комнату и начала искать пижаму. Чёрт! Почему именно её я не взяла. А остальное не подходит, это для улицы.

Я пошла к Крису с надеждой, что у него есть что-нибудь для меня.

Стук в дверь.

–Заходи. Уже что-то случилось?- усмехнулся парень.

–Ну да..у тебя есть пижама какая то? Я свою забыла, а другое для улицы только.

Кристофер почесал затылок и начал рыться в шкафу. Он достал огромную футболку. Она его.

–Это моя любимая домашняя футболка. Можешь в ней спать. Она все равно тебе будет как платье, ты ведь такая малышка.

–Спасибо.

Я побежала в комнату и одела её. Действительно, как платье. Даже ниже колен, я реально такая маленькая в свои 17?

***

Много девочек столкнулись около меня в туалете и начали идти на меня. Они звтолкнули меня в одну из кабинок и Кэтрин (главная стерва) начала окунать мою.голлву в унитаз. Потом меня избила вся их компания...а я была в 7 классе...

Я резко открыла глаза.  Опять кошмары...я заплакала.

КРИСТОФЕР.

Спустя час, после того как ушла Эмилия, я все ещё не спал. Бессонница. А сейчас решил закурить, открыв окно.

Спустя 10 минут я услышал странные звуки. Я вышел из комнаты и понял, что звуки из комнаты Эми.

Я тут же зашёл в комнату и увидел девочку плачущей.

–Что случилось,Эми?- подбежал я.

–Мн..мне приснился..кошмар..- еле сказала она.

Я обнял её.

–Хочешь я посплю с тобой?

–Да..

Я снял свою футболку и остался в пижамных штанах. Эмилия начала разглядывать моё тело, ведь не знала что у меня есть тату чуть ниже ключиц. Это были крылья ангела.

ЭМИЛИЯ.

Крис лёг рядом со мной.

–Что это был за кошмар?

–Это были воспоминания...как меня избили в 7 классе. Это было самое ужасное в моей жизни.

–Так бы и избил их...ладно, засыпай солнце.

Я положила голову на грудь парня и он обнял меня.

Так мы и уснули.

Сильная потребностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя