15

698 13 0
                                    

Я не отвечал ни на какие вопросы, а просто мчался куда глаза глядят.

–Крис, помедленнее!- она громко крикнула, а дальше просто начала задыхаться.

Я тут же съехал на обочину трассы.

–Эми, что с тобой?- я взял её за лицо.

–Ды...дышать..- еле сказала она.

Она не могла дышать и просто задыхалась от истерики. У меня не было выбора кроме как поцеловать её, отдавая воздух.

Она отталкивала меня, но потом сдалась. Когда она стала нормально дышать, я её отпустил.

–Успокоилась?- крикнул я.

Она ничего не ответила, её взгляд поник.

–Что это сейчас было, Эми!? Что за истерики, ты уже взрослая! Прекрати плакать из-за ерунды,- я не выдержал и всё высказал.

Она лишь повернулась к окну и закрыла рот рукой. Она пыталась сдерживать слёзы.

Я достал из бордачка бутылку воды и положил её на колени девочки.

Я выехал на трассу, теперь только через пару миль можно будет развернуться обратно.

Через несколько минут Эми выпила немного воды и облакотилась на окно.

Я взял её за руку, она никак не отреагировала. Её ладонь была ледяная...

–Прости, я просто разозлился,- извинился я, но никакой реакции.

Я не отпускал её руку, продолжая ехать. Через 10 минут я развернул машину.

–В парк поедем или домой?- я посмотрел на Эми, но опять ничего,- Значит в парк.

–Домой..- тихо сказала она, отпуская мою руку.

Но я не отпускал её руку. Она повернула лицо ко мне и тогда я увидел ни капли потёкшей туши. То есть она вообще не была накрашенна, но от голубых глаз остались лишь красные следы.

Почему же она так расплакалась из-за того, что родители не пошли с ней в парк? Или может она со мной идти не хотела.

–Расскажешь почему ты задыхалась?

–Нет.

–Значит домой её едем.

–Из-за частых истерик, я начинаю задыхаться.  А ингалятор я дома забыла...

–Из-за частых?

–Точно, я же во сне это расска...ой..- она посмотрела на меня.

–Что во сне ты мне рассказывала?-я увидел заправку и свернул на стоянку.

Сильная потребностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя