19

694 14 0
                                    

С самого утра подготовка идёт полным ходом.

Свадьба начнётся в 15.00, сейчас 8.00

Я с мамой поехала в салон, там меня накрасят, сделают причёску и платье помогут надеть.

КРИСТОФЕР.

Когда Эмилия уехала я начал тоже прихорашиваться. Сходил в душ, а потом сделал укладку. Когда уже было 13.00 я одел костюм и спустился в гостиную.

Отцы и моя мать были уже готовы.

-Какой же ты красивый..- ахнула мать.

Я обнял маму и мы сели по машинам. Я на своей один, так как здесь я повезу свою малышку. А родители сели в машину Роберта.

Родители поехали прямиком в ресторан, нужно было рассадить гостей по своим местам и проследить за всем.

Я поехал за Карлой и Эмилией. Я был взволнован.

Через 30 минут я был на месте и зашёл в салон. Около зеркала уже кружилась моя невеста. Когда она повернулась ко мне я раскрыл рот.

-Боже, ты самая красивая!- воскликнул я.

Я подошёл к Эми и обнял её.

-Спасибо,- она улыбнулась мне.

Из примерочной вышла Карла, тоже красивая.

-Так я готова, можем ехать.

Карла обняла меня и я взял за руку Эмилию. Мы с Карлой помогли Эми сесть в машину, а потом Карла села впереди.

Через час мы приехали в ресторан. Все гости уже были внутри и ждали нас. Сначала будет обручение, а потом веселье.

Карла побежала в зал, а мы с Эми пошли медленно.

-Ты такой красавчик..- сказал Эми.

-Ты ещё красивее.

Вот мы уже перед дверью и заходим. Увидев нас, все начали хлопать. В конце зала стояла свидетельница.

Подойдя к ней, она начала говорить свои речи. С этого момента я ничего не слышал, я лишь видел перед собой свою невесту. Она долго улыбалась мне, но вскоре бросила взгляд на свидеьельницу.

-Кристофер, готовы ли вы взять в законные жёны Эмилию?- сказала она.

-Да!- громко сказал я.

-А вы, Эмилия, готовы взять в законные мужья Кристофера?

-Да..

Сильная потребностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя