Июль.
Уже сейчас я вдыхала свежий воздух Испании. Как же мне нравится здесь, а ещё больше этот язык. А всё благодаря сериалу Элита. Боже, мне так повезло.–Милая, ты готова?- крикнул Крис из комнаты.
Я стояла на балконе и наслаждалась видом.
–Да, уже бегу.
Я зашла в комнату и Кристофер подлетел ко мне,обнимая. Находясь здесь, мы сбилизились.
Парень обвил мою талию и нежно поцеловал.
–Пошли, такси уже ожидает.
Мы за руки вышли из номера и спустились в холл. На улице нас ожидало такси, которое отвезёт в ресторан около озера.
Когда мы были на месте, я ахнула.
–Это потрясающее место, - слеза счастья скатилась по моей щеке.
Кристофер обнял меня и мы пошли в ресторан.
Мы сели за заранее забронированый столик. Я заказала разные вкусности и колу.
Пока мы ждали заказ, я смотрела в окно. Озеро манило меня к себе. В нём отражалась полная луна. В зале раздалась спокойная мелодия. Некоторые люди пошли танцевать вальс. Это были и пожилые пары и молодые.
Смотря на это я умилялась.
–Миледи, можно ли вас пригласить на танец?- спросил Кристофер, стоя передо мной и предлагая руку.
Я согласилась и мы тоже начали танцевать. Это как в сказке.
Что правда, то правда...
–Эмилия! Вставай ты проспишь школу!- ругалась мама.
–Встаю, мам..мне снился очень странный сон..
–Что за сон?- спросила мама.
–Мам, а где Крис?
–Какой ещё Крис?- мама села на кровать, испуганно смотря на меня.
–В смысле? Муж мой..от которого я беременна..
–Милая, ты беременна..?
–Какой сейчас месяц?!
–Эми, май недавно наступил,- мама грозно смотрела на меня, не понимая что я говорю.
Что происходит? Я же была в Испании!
–Карла, скоро приедет сын моего приятеля,- сказал отец.
Мы с мамой посмотрели друг другу в глаза.
–Дорогой, а как его зовут?- все ещё смотря на меня, спросила мама.
–Кристофер , а что?- папа зашёл в комнату.
–Мам, что-то мне плоховато. Можно не идти в школу..?
–Конечно, солнце.
Мама вышла из комнаты и крепко схватила отца за руку.
МАМА.
–Карла, что случилось?
–С Эми что-то..она сказала что ей приснился какой-то Крис..и они замужем и она беременна...
Я села на диван в гостиной. Роберт сделал тоже самое.
–Как так?! Она его даже не видела. Только если в детстве, но она не может этого помнить. Она же память потеряла. Это Крис Хартман...
–Что происходит? И почему он ей приснился..? Очень странно.
Я смотрела на Роберта и видела его волнение.
–Ты что-то скрываешь?
Я с мольбой смотрела мужу в глаза.
–Прости меня,Карла...
–Не медли!
–Когда Эми потеряла память я был вынужден занять деньги у Хартманов. Мы ведь лучшие друзья и он помог мне. Но я не мог вернуть ему этот большой долг, и он согласился, что когда дочери исполнится 18 лет она выдйет замуж за Криса. Я не мог этого допустить и именно поэтому мы переехали из того штата.
–Но почему ты молчал? Бедная моя доченька..
Я начала плакать. Роберт обнял меня.
–Сколько лет сейчас Кристоферу? Он не стар для моей дочери?
–Ему 24. У него есть свой бизнес, но он также работает на моей работе только в филиале своего штата. Его отец сказал ехать к нам, так как у Эми скоро день рождение..
– Он хороший человек? Я не отдам свою дочь кому попало!
– не знаю какой он, сколько лет прошло! Уже почти 12 лет.
Я не могла поверить своим ушам, целых 12 лет Роберт скрывал это от меня. Но это было ради Эми, чтобы она хоть частично вернула память.
Но что её ждёт дальше? Страшно подумать..
ЭМИЛИЯ.
Как только мама ушла, я погрузилась в мысли. Как такое могло произойти? Это был всего лишь сон..?
Но как я могла узнать во сне о таком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильная потребность
Teen FictionЧто происходит? Я же была в Испании! -Карла, скоро приедет сын моего приятеля,- сказал отец. Мы с мамой посмотрели друг другу в глаза. -Дорогой, а как его зовут?- все ещё смотря на меня, спросила мама. -Кристофер , а что?- папа зашёл в комнату. ...