3

1.5K 32 4
                                    

ЭМИЛИЯ.

Проснулась я в своей кровати,  блин наверное отцу было тяжело меня переносить. Я же уснула вроде на подоконнике.

Время 6.50

Я сходила в ванную и, сделав все свои дела, пошла на кухню завтракать.

Здесь сидели уже все, ведь родителям и Крису на работу. А мне вот на учёбу.

–Доброе утро и приятного аппетита,- сказала я и все ответили тем же.

Лаки (собака) всё утро вертелся около моих ног, поэтому прежде чем покушать я поиграла с ним. Он был доволен и пошёл кушать корм.

Я помыла руки и тоже села за стол.

–Мам,  а что вы меня не разбудили вчера? Я бы сама до кровати дошла.

–Ничего, Крис зато мне помог с этим.

Я посмотрела на Кристофера и немного покраснела.

Я продолжила есть ничего не говоря. А всё остальные разговаривали про работу.

Собравшись, я села в машину отца. Он всё время меня отвозит в школу, потому что нам по пути. А мама ходит пешком, она работает на швейной фабрике недалеко от дома.

Крис тоже сидел в машине спереди.

–Ты выбрал уже квартиру? Большая?- заговорил папа.

–Ну наприметил одну, 3 комнаты. Я один и думаю мне хватит,- ответил Кристофер.

– Хватит хватит, тебе ещё пожениться нужно и всё будет отлично.

– Я пока не нашёл ту самую.

–Всё со временем у тебя будет, дорогой мой,‐ отец поддерживал и помогал Крису.

Интересно почему Крис работает с папой, но жил не здесь..А наверное был в другом филиале в своём городе.

Тем временем я уже приехала в самое ненавистное место в жизни.

–Пока пап.

Я пошла в школу...

Что и требовалось доказать.

–А вы вчера видели шлюшку Эмилию с каким то мужиком? ХАХАХА...

–Да, она уже наверное ахмурила его своими закидонами. Хахахаха.

Я слушала это всё со слезами на глазах. Потом девочки расстрепали все мои волосы.

Как жаль, что учитель ушёл.

Когда всё это закончилось и все ушли. Я тоже пошла домой.

Сильная потребностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя