ЭМИЛИЯ.
Я так и знала.. история повторяется, но по другому. Но что это за путь я даже представить её могу.
Но почему родители не говорили об операции. Что я могла забыть до этого..? Я жила в другом штате..почему они молчали.. не хочу их видеть!
Спустя некоторое время я уснула.
Открыв глаза, вокруг было темно.Я встала, до этого я лежала на кровати. Немного осмотревшись, увидела кучу коробок. Видимо квартира Криса не "разложена".
Я вышла из комнаты и направилась в гостиную, во сне квартира отличалась. Эта намного больше. В гостиной никого не оказалось.
Я пошла на кухню попить воды и зайдя туда увидела включённый свет. Спиной ко мне, за столом сидел Кристофер.
–Что не спишь?- спросил он не поворачиваясь.
–Просто проснулась..воды захотелось, а ты?
–Да так документ один проверяю,- он отвлёкся от ноутбука и посмотрел на меня.
Я была всё ещё в джинсах и мне стало жарко.
–Я тебе дам что нибудь для сна, а то сегодня жарко,- он ушёл.
Я попила воды и вернулась в ту комнату, из которой вышла.
Здесь был и Крис, он ковырялся в одной из коробок. А я села на кровать.
–Вот держи,- он протянул мне футболку и шорты.
–А ты в гостиной спать будешь?- спросила я, поднимая на него глаза.
–Я хотел на своей кровати, то есть здесь. Но если хочешь могу и там.
–Я сама пойду в гостиную, это ведь твоя квартира.
КРИСТОФЕР.
Я блять ей намекаю, что хочу чтобы мы спали вместе, но она не понимает. Или специально дурочку строит.
–Вот именно это моя квартира и я решаю кто и где будет спать.
Малышка начала уходить, но я притянул её к себе.
–Это значит, что ты спишь здесь, со мной. И это не обсуждается!
Я видел, как её щёки приобрели красный оттенок.
–Футболка мне не нужна, я в топике,- она вернула мне вещь,- отвернись тогда хотя бы, чтобы я переоделась.
Я отпустил её и отвернулся.
Через несколько секунд она легла на другую сторону кровати. Подальше от меня, прямо около стены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильная потребность
Teen FictionЧто происходит? Я же была в Испании! -Карла, скоро приедет сын моего приятеля,- сказал отец. Мы с мамой посмотрели друг другу в глаза. -Дорогой, а как его зовут?- все ещё смотря на меня, спросила мама. -Кристофер , а что?- папа зашёл в комнату. ...