18

693 11 0
                                    

Через час мы были уже в моей квартире. Пока я таскал коробки, малышка рассматривала уже готовую квартиру.

Когда я закончил, мы пошли в мою комнату, которая станет нашей. Я лёг на кровать, а Эми начала разбирать коробки. Расставила свои вещи она довольно быстро. Также в комнату я купил туалетный столик с зеркалом, которое подсвечивается. Увидев это, Эмилия была очень рада и начала ложить на него свои вещички.

–Столик очень прикольный! Спасибо,  Крис- она улыбнулась и пошла ко мне обниматься.

Так как я лежал ей пришлось наклониться и после обнимашек, я повалил её под себя.

–Ты чего?- спросила она.

Но я ничего не ответил, а просто начал её щекотать. Она очень громко смеялась, как ребёнок.

–Хватит! Хахаха..- уже задыхаясь, говорила она.

Я понял, что пора прекратить, ведь я помню, что может случиться.

–Ты ингалятор взяла?- я серьёзно посмотрел на Эми.

–Да, в сумке лежит, а что?

– Ты много задыхаешься, нужно положить его на тумбочку.

–Хорошо.

–Эми..сегодня твой день и я хотел бы тебе кое что подарить.

У Эми стало серьёзное лицо,  я знал , что она не любит день рождение. Но я не мог не подарить ей первый подарок от меня.

Я достал из кармана долгожданную коробочку и положил в руку девочки.

–Что это?- спросила она.

–Открой и увидишь..

Она открыла и ахнула. Я знал, что ей понравится. Она тут же меня обняла.

–Давай помогу надеть кулон.

Она повернулась ко мне спиной, убрав её волосы, я надел украшение.

Малышка побежала к зеркалу смотреть на свою шею.

–Это просто восхитительно! Спасибо большое...

Я был рад и просто раскрыл свои руки для объятий. Я был в два раза больше девчонки и она утопла в моих руках. Я обнимаю её крепко, а потом нежно и быстро поцеловал.

Эмилия покраснела. С этого момента я понял, что наши отношения налаживаются.

–Крис..я не знаю, что между нами происходит..после того сна..я не могу тебя воспринимать по другому.

Сильная потребностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя