На утро мне позвонила мама.
–Алло мам..
–Милая, ты как?! Почему ты не рассказала мне? Всё хорошо?
–Мам, мне очень плохо,- слёзы пошли из моих глаз,- мне ведь только 17. Крис сказал, что женится на мне.
–Это к лучшему. Главное чтобы вы были счастливы. Хочешь я с тобой пойду в больницу? Нужно встать на учёт.
–Да, давай завтра.
–Хорошо.
Мы ещё немного поболтали с мамой, а потом к ней пришла подруга.
Блин. Что за Чёрт! Это я виновата, что забеременела. Не нужно было спешить..Но какая уже разница, если бы я всё равно вышла за Криса. Даже без любви меня заставили бы выйти за него.
Я пошла на кухню, оказывается Крис не пошёл на работу.
–Доброе утро, милая.
–Доброе.
Я улыбнулась. Надеюсь он не слышал моего разговора с мамой..
–Как ты себя чувствуешь?- начал он.
–Всё хорошо. Вроде..я имею ввиду, что мне морально тяжело...
–Эми, я с тобой. У нас всё будет хорошо.
Кристофер подошёл ко мне и крепко обнял.
***
–Дочь, давай заходи,- мама звтолкнула меня в кабинет врача.
–Привет,Эми. Снова ты.
–Да..здравствуйте. Мне нужно встать на учёт беременности..
–Эм..хорошо. Переоденься, я тебя осмотрю. Также сделаем узи.
***
–Так, у вас уже 3 недели.
***
–Пока, мам. Я пойду домой.
–Эх..так не привычно..теперь ты будешь жить с Кристофером. Уже такая взрослая девочка.
Мама очень расстроилась и даже немного заплакала. Мы с ней крепко обнялись и она пошла домой.
Я шла домой медленно, раздумывая обо всём.
Через 10 минут я была уже дома.
На пороге вижу обувь Криса. Я пошла в гостиную.
–Эми, почему ты такая грустная?- спросил парень.
–Не знаю..мы только начали быть вместе..а я уже беременна. Всё в спонтанно.
–Дорогая, мы всё успеем. Я уверен. Главное, чтобы мы любили друг друга.
Я посмотрела ему в глаза и он коснулся моих губ своими.
–Что сказал врач?
–У меня 3-я неделя, прописали всякие витамины.
–Но ты знаешь, что на таких ранних сроках всё равно можно заниматься сексом?
–Что? Я не буду, мало ли что..
–Эми, ничего не случится. Кстати свадьбу уже обговарили, она будет через 3 дня.
–Так скоро?- удивилась я.
–Да. А потом можем поехать куда только захочешь.
–Правда?..
–Ещё как! Хочешь а Париж, хочешь в Италию, всё будет.
–Я очень хотела бы побывать в Испании..
–Там и проведём медовый месяц.
–Блин так здорово.
–Я рад, что ты рада.
Уже наступил вечер и мы заказали суши.
Потом мы пошли в спальню. Мы долго целовались, пытаясь насладиться этим.***
–Мы закончили.
Мой свадебный образ уже готов. Я не верю, что эти 3 дня так быстро пролетели.
Кристофер приедет за мной в салон на крутом джипе белого цвета.
Я стояла и красовалась собой перед зеркалом. И услышала звук автомобиля.
В салон зашёл Крис в великолепном чёрном костюме. Он, увидев меня, очень удивился. Ведь он никогда не видел меня с макияжем. Я была очень красива.
Он подошёл ко мне и крепко обнял и нежно поцеловал.
–Моё чудо,-прошептал он мне на ухо.
Я улыбнулась. Мы взялись за руки и сели в машину. Моё платье было не очень пышным, поэтому мы справились без посторонней помощи.
***
В огромном зале было множество людей. В первую очередь ко мне подошли мои родители и родители Криса.
Я была рада с ними познакомиться, но они меня, видимо, знали. Ведь говорили, как я выросла и тому подобное.
Потом нас поздравляли и дарили подарки. Церемония прошла успешно.
В полночь мы были уже дома.
Мы зашли в спальню и под лунным светом смотрели друг другу в глаза. Потом я осмотрела Криса поближе, его костюм и лицо.
Кристофер делал тоже самое, он любовался мной.
Потом он взял моё лицо в свои ладони и страстно поцеловал, переходя на шею и ключицу.
Мы переместились на кровать и продожили друг друга ласкать. И вскоре занялись любовью. Но всё было предельно осторожно.
***
–Блин, впервые я был без презика. Это было ахуенно,- по лицу парня было видно что он доволен.
–Ничего же не произойдёт? Мне не нужно пить таблетки?
–Это уже ни к чему, мы замужем друг за друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильная потребность
Подростковая литератураЧто происходит? Я же была в Испании! -Карла, скоро приедет сын моего приятеля,- сказал отец. Мы с мамой посмотрели друг другу в глаза. -Дорогой, а как его зовут?- все ещё смотря на меня, спросила мама. -Кристофер , а что?- папа зашёл в комнату. ...