Я проснулся первым и долго рассматривал девчонку. Она была вся лохматая и смешная.
Кажется она почувствовала что-то, ведь её глаза начали подрагивать.
Я поцеловал Эми и она улыбнулась, значит проснулась.
-Доброе утро, милая.
Она открыла глаза и улыбка не сходила с её лица.
-Эми, нужно в душ сходить,- малышка кивнула и побежала в ванную.
ЭМИЛИЯ.
Я быстро забежала в ванну и посмотрела на себя в зеркало. По всему телу бордовые и алые пятна.
Я сходила в душ и надела халат. Когда я зашла в комнату, Криса здесь не было.
Я одела шорты и футболку и пошла на кухню. Он оказался здесь.
-Уже пришла, жёнушка,- игриво произнёс муж.
Я засмеялась, ведь так непривычно слышать это.
-Дорогая, через пару дней поедем в Нью-Йорк,- Крис подошёл ко мне и слегка поцеловал меня.
-Блин, так круто.
Все эти несколько дней я провела одна, потому что Кристофер много работал. Мне было очень обидно, ведь он даже не звонил. Только писал небольшие сообщения.
Сейчас был обед и, оторвавшись от ноутбука, я пошла на кухню. Я приготовила себе жареный картофель и налила яблочный сок. Только я хотела начать кушать, как на мой телефон позвонили. Это оказался мой муженёк.
-Привет, милая, как ты? Пообедала?- начал он.
-Привет, я только хотела начать и ты позвонил..-тихо ответила я.
-Что то случилось?
-Крис, ты серьёзно? Тебя не было 3 дня..я скучаю..
-Прости, Эми, я хотел сделать всю работу сейчас, чтобы мы спокойно отдохнули вдвоём. Ты же помнишь?- я улыбнулась.
-Помню...но там всё так серьёзно, что ты даже позвонить не мог..?
-Я всё исправлю, обещаю,-Крис долго молчал.
-Ты здесь?-спросила я
-Эми, я еду домой прямо сейчас. Собирай чемоданы,- сказал он радостно.
В ту же секунду он сбросил.
Я опешела от того, что он сейчас сказал. Я решила покушать и пойти собираться.
Зайдя в комнату я начала искать чемодан. Своего у меня не было, но я нашла два больших у Криса. В один я сложила свои вещи и косметичку. Другой я собрала для Криса, но его я не закрыла, чтобы Крис посмотрел.
Вдруг я услышала, как входная дверь открылась. Я побежала в коридор. Здесь уже разувался парень.
Я сразу же прыгнула на него, в прямом смысле слова, и начала крепко обнимать.
-Я тоже соскучился,малыш. Посмотри на меня,- я оторвалась от парня и посмотрела ему в глаза,- прости меня, я действительно заработался.
Он нежно поцеловал меня и положил голову на моё плечо.
-Ты собрала вещи?
-Да и твои тоже, но или проверь всё ли на месте.
Крис, не отпуская меня, пошёл в комнату и посадил меня на кровать.
-Так..да, думаю ты всё положила. Переодевайся и поехали.
-Уже сейчас?- я удивилась.
-Конечно, ты же так этого ждала.
Я встала с кровати и подошла к Крису. Я обняла его, вдыхаю его запах.
-Блин, Эми, мне прямо сейчас от твоих таких выкидонов ехать не захочется..- проговорил парень.
-Что? Почему?
-Эми..- он улыбнулся,- меня дома 3 дня не было и я соскучился!- он начал смеяться и прижал меня к себе.
-Всё, нужно переодеться,- протараторила я.
Я быстро одела лёгкое платье и сделала пучок, потому что сегодня очень жарко.
Через час мы были уже в самолёте, а через ещё 2 мы из него вышли.-Ну всё, милая, мы в Нью-Йорке!
***
Уже прошло несколько дней нашего пребывания в этом замечательном городе. Какая красота меня поджидала. Я без остановки везде ходила и разглядывала, Кристофер еле поспевал за мной.
Ночи мы проводили каждый раз, как в первый. Это было уже не так волнительно как раньше, но всё же. Наш секс состоял из страсти и нетерпеливости, если можно так выразиться. Кристофер не мог насытиться мной.
На очередной прогулке по большому мосту, мы держались за руки и смотрели, как мчатся машины и город кипит. Муж хотел вернуться обратно в любимую квартиру, но, смотря на меня, менял все свои предпочтения. Он хотел чтобы я полюбила жизнь, ведь по его мнению я мало что увидела находясь в том городке, где я жила.
Я не была полностью согласна с мнением Криса. Но и часть правды в этом есть. У меня не было друзей и весёлой жизни подростка. Но теперь я замужем и у меня появилось много возможностей.
Кристофер сказал, что оплатит любое образование, на которое я захочу пойти. Я обрадовалась, но всё же хотела поступить своими силами.
Чтож жизнь, я не успеваю за тобой. Что же судьба заготовила для меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильная потребность
Teen FictionЧто происходит? Я же была в Испании! -Карла, скоро приедет сын моего приятеля,- сказал отец. Мы с мамой посмотрели друг другу в глаза. -Дорогой, а как его зовут?- все ещё смотря на меня, спросила мама. -Кристофер , а что?- папа зашёл в комнату. ...