Предыстория

46 1 0
                                    

Давным-давно, когда в Британии жили люди, феи, великаны, демоны, богини и другие расы, мира не было никакого. Богини воевали с демонами без всякой на то причины.
Старший сын короля демонов, капитан десяти заповедей, влюбился в богиню, предал своих сородичей и вступил в стигму.
Однажды он встретил колдунью Мэрлин, и она рассказала о предсказании, в котором говорилось, что соберутся семь смертных грехов и одолеют десять заповедей.
Вскоре они и правда собрались. Мелиодас с Элизабет пошли против своих родителей и получили проклятия.
Мелиодас получил вечную жизнь, но после смерти безвозвратно терял всю память, начиная с его встречи с Элизабет. Элизабет же стала постоянно перерождаться, но память постепенно восстанавливалась с 5 до 10 лет.
Она не могла полюбить кого-нибудь, кроме Мелиодаса, но если он полюбит кого-то другого, то всё вспомнит и умрёт через три дня, то же происходило и с Элизабет, если она пробуждала всю свою магию богини. Так она могла пользоваться лишь несильным исцелением. И умирать они должны друг у друга на глазах при такой возможности.

Много было жертв среди пяти кланов, но заповедей не удалось уничтожить. Клан богинь пожертвовали телами, чтобы запечатать всех демонов и „случайно“ Мелиодаса вместе с ними.
К несчастью для всех, Мелиодаса убили сразу перед заточением.
Элизабет спрятала печать в надёжном месте и пошла искать способ спасти его.
Семь смертных грехов разошлись кто куда.
Поиски Элизабет затянулись. Прошло около 4 тысяч лет. Она побывала во многих семьях. Завела много друзей и с грустью расставалась с ними.
Время шло, книг, которые могли помочь, почти не осталось. Всё реже она слышала о великанах и феях, пока эти истории не превратились в легенды, как и истории про богинь и демонов до этого. О своих друзьях – семи смертных грехах, она ничего давно не слышала. Магии не осталось в этом мире и она совсем уже отчаялась найти способ снять проклятье и вернуть Мелиодаса, но не хотела сдаваться.
Наступил 2019 год...

 
                                                   310 слов

Семь смертных грехов. Я верну тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя