4: Как всё рассказать?

15 1 0
                                    

Бан сказал, что они с Хоуком найдут Гаутера, и, когда я всё расскажу, мы подождём Кинга и Диану, если они конечно раньше не придут, и будем думать, что делать дальше. Они останутся пока недалеко от города, в котором я живу.
Рассказывать о себе я пока родителям не буду. Закончу школу, а потом займусь этим. Всё равно остаётся только одна неделя до летних каникул.

Через неделю

В дверь позвонили. Кто это мог быть?
- Элизабет, иди открой, у меня руки заняты, - мама готовила что-то на кухне.
- Ладно.
Я открыла дверь.
- Привет, Элизабет, - с порога начала говорить моя подруга и одноклассница Олеся, рыжая с веснушками и очень весёлая и разговорчивая девушка, - как отметим начало каникул? Мы тут с Женей решили пойти погулять. Позовём других, может пикник устроим?
- Или можем сходить в аквапарк, - добавила Женя, невысокая девушка с тёмными волосами и карими глазами, с очками и браслетом на руке, без которого я её не видела.
Ну что такое?! Я только собиралась рассказать родителям обо всём, но они сказали, что как раз у них отпуск и они решили съездить на дачу, отдохнуть вместе всей семьёй, а сегодня ещё и подруги? Я не смогу так с ними расстаться. Я хотела сделать это как можно быстрей, чем дольше тяну, тем сложней будет это сделать.
- Ладно, пошлите.
Эх, может расскажу им на прогулке, что я уеду в другую страну, хотя в это они не поверят. Они мои лучшие подруги, может рассказать всё, как есть?

К нам присоединились Витя, Антон, Кирилл и Аня. Всё-таки выбрали пикник, но к несчастью за городом. И именно в той стороне, где остались мои старые друзья! Зря я согласилась, ничем хорошим это не закончится.

- Ну, может здесь? - спросил Кирилл уже в который раз.
- Нет, тут темно, вон, деревья вокруг, - вечно Ане что-то не нравится, мы уже мест 20 осмотрели.
- Ну всё, с меня хватит, проверяем последнее место и там и останемся, сколько можно? - Вите это явно уже надоело.

Мы пришли на небольшую поляну.
- Ну, блин, тут же насекомых полно, - в этом вся Аня.
- Я никуда больше не пойду! Не нравится иди и ищи себе нормальное место, а мы тут останемся, - на эти слова Вити Аня обиделась, но осталась здесь с нами.
Мы разложили покрывало, еду, напитки и начали заниматься своими делами. Парни взяли чипсы и колу и ушли играть с мячом, а мы, девочки, остались у еды.
- Так, - начала Олеся, - придумываем план №4.
- Ты про что? - спросила я, уже подозревая, что она собирается делать.
- Как про что? Нужно уже свести Женю и Антона, чего тянуть кота за хвост?
Женя поправила очки и, смущаясь, сказала:
- Зачем? Может не надо?
- Надо, Женечка, надо.
- Уже были какие-то планы? - вопрос от Ани.
- План №1 был прошлым летом на дискотеке, но кое-кто сбежал, - Женя стала уже почти как помидор, - план №2 был в Новом году, но Антон уехал. План №3 прошёл успешно в День Святого Валентина, но толку от него не было. Это основные планы. Мелких было гораздо больше. Так вот, переходим к делу, - это наша подруга, которая вечно лезет не в своё дело, а у самой до сих пор нет парня – хочет найти любовь на всю жизнь, - короче, мы попросим парней нам помочь, а ты попросишь Антона помочь тебе, ну например... достать воланчик с дерева и "случайно" на него падаешь. В общем добиваешься внимания весь день, но не переусердствуй. На ходу будем придумывать.
- Опять ты за своё, может хватит...
Женю перебил крик парней:
- Смотрите, здесь свинья!
- Может это кабан какой-нибудь.
- Да не, кабаны не так выглядят.
Ну всё, я влипла, догадываюсь, кто это, от вопросов не отверчусь.
- Где?! - Олеся уже конечно же там, ну это и так понятно.
- Вау! Может она потерялась? Вряд ли кто-то держит в городе свинью. Может из села сбежала?
- Олеська, чепухи-то не неси, - сказал Витя, - ближайшая деревня в 32 км от сюда.
- Давайте зажарим, - потирая руки с ухмылкой сказал Кирилл.
- Ага, щас хвороста наберём, костёр разв...
Антона перебил Хоук:
- Почему меня везде хотят съесть?! Вы, свиньи, уважайте других!
- СВИНЬЯ ГОВОРИТ!!! - Закричали многие, а остальные просто закричали и отбежали на несколько шагов от этого моего ожившего кошмара. Ну не готова я всё рассказывать.
- Эй, хозяин, ты чего раскричался. Я тут... О, Элизабет, ты что здесь делаешь?
Все мои друзья пристально уставились на меня. Ну всё, теперь разговора не избежать.
- Ты их знаешь?
- Ну да, но... - слова никак не хотели подбираться. К счастью рассудительная Женя просто попросила:
- Расскажи всё по порядку, пожалуйста.
- Вы вряд ли поверите, - подавленно сказала я.
- Чувствую, этот разговор будет интересным, - Бан с ухмылкой уселся на землю, - давай, начинай.
Ох уж мне этот Бан.
- Ладно, только пожалуйста никому не рассказывайте, - умоляющим тоном попросила я.
Все устроились на земле и принялись слушать.
- Всё началось 4 тысячи лет назад, - шесть непонимающих взглядов, чего и следовало ожидать, - в мире жили демоны, богини, феи, великаны, конечно же люди и другие расы.
- Что ты нам легенды какие-то рассказываешь? - Ваня явно верить во всю эту чепуху не хотел.
- Не перебивай, - попросила Аня.
- Ну вот, как я уже сказала, в мире жили разные расы. Богини с демонами дрались просто так. Великаны в основном друг с другом и людьми, феи жили мирно, а люди дрались с кем только можно. Верховное божество и Король демонов просили демонов и богинь убивать друг друга – они исполняли. В клане богинь была тетрада архангелов, которым Верховное божество подарило милости: вспышка, солнце, океан и ураган. Это были Людосиэль, Маэль, Тармиэль и Сармиэль. Я тоже была из клана богинь.
- Что?! - спросили многие хором, - ты шутишь?
Эх, ну ладно. Я подняла чёлку, и под ней показался жёлтый глаз с символом, как у всех богинь.
- Ч-что это? - спросила Олеся.
- Это символ, который есть в глазах тех, кто из клана богинь, - ответил Бан, - кстати у демонов чёрные глаза.
- Ну вот, не перебивайте пожалуйста, Король демонов подарил свою силу – заповеди десяти демонам. Их проклятия можно было обратить на себя. Их капитан – Мелиодас, хладнокровный и жестокий демон, который к тому же очень сильный, встретил меня и влюбился. После этого он решил перейти на сторону стигмы – союза кланов богинь, великанов, фей и людей. Из-за этого предательства началась священная война. Двое из заповедей погибли, их место и место Мелиодаса заняли двое из стигмы и младший брат Мелиодаса. Маэля убил милосердие Эстаросса. Появились семь смертных грехов: грех дракона, гнев – Мелиодас, грех лисы, жадность – Бан, - я показала  на Бана, все с подозрением уставились на него, на что он лишь ухмыльнулся, - грех змеи, зависть – Диана, грех медведя,  лень – Кинг, грех козла, похоть – Гаутер, грех свиньи, обжорство – Мэрлин и грех льва, гордость – Эсканор. Ещё к нам присоединился Хоук, - показала на него, - было предсказано, что они одолеют 10 заповедей, но не вышло. Богини пожертвовали своими телами и запечатали всех демонов в гробу вечной тьмы. Но туда ещё и угодил Мелиодас, совершенно случайно, но я не хочу в это верить. В общем я хочу его спасти, но не знаю как.
- Но ты же с нами выросла, - возмутилась Олеся, - ты шутишь что ли?
- На это отдельная длиннющая история, если короче, то это проклятие вечного перерождения.
- Элизабет, - непонятно откуда появился Гаутер, когда он только вообще прийти успел, - к тебе гости.
- Какие?
Тут с криком "Элизабе-е-е-е-е-е-ет" непонятно откуда ко мне бросилась обниматься Диана. Она действительно выглядела старше, в отличие от мальчика с зелёной подушкой летающего где-то в стороне.
- Диана, ты не могла бы быть чуточку потише.
- Кинг, а ты не мог бы спуститься? - сказал Бан, - будет нехорошо, если все люди о нас узнают сейчас.
Кинг спустился на землю, а на него уставилось 6 ничего не понимающих взглядов.
- Э-э-э, это те, о ком ты рассказывала? - спросил Антон.
- Да, это Гаутер, Диана и Кинг.
- А почему он летает?
- Потому что он – фея, - ответил Бан.
- А где крылья? – с усмешкой сказал Кирилл. Кинга это явно обидело.
- Элизабет, может я помогу? - спросил Гаутер, - парный лук Херрит, - у него появилось два лука из непонятной субстанции, - "Транслирование", - от лука полетели розовые стрелы к моим друзьям.
- Э-это правда... - наконец-то поверил Витя.
- Какая грустная история, - у Ани даже слёзы на глазах появились.
Надо попросить Гаутера сделать так же с моими родителями, а то объяснить будет сложно.
Ну что ж семь смертных грехов почти в сборе.

                                                   1337 слов
_______________________________________
.............................................................
——————————————————
Хм, теперь глава ещё больше. Интересно, а у меня получится делать каждую главу больше предыдущей? Надо бы попробовать. А если получится, то какая-нибудь 20 глава (если столько напишу😆) может будет в 3000 слов🙄. Мне ведь можно помечтать?

_______________________________________
Жирным шрифтом я писала, когда писала главы где-то весной, а вот этим я буду писать перед их выходом. И насчёт увеличения главы. Я уже замучалась!

Семь смертных грехов. Я верну тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя