6: План по спасению

10 1 0
                                    

Так, уже темно. И где мы будем ночевать? Гаутеру это вряд ли особо нужно, Бан, насколько я знаю везде спать может, у Кинга реликвия-подушка, Диане спать на земле не привыкать, Хоуку наверно тоже всё равно, насчёт Мэрлин я не знаю, как и куда ушли Артур и Владимир. Как давно я не была в таких путешествиях.
- Элизабет, а где ты будешь спать? - спросила Диана.
- Да я даже не знаю, - может вообще просто утра подождать?
- Может тебе как-нибудь кровать сделать? - спросил Кинг.
- Да нет, спасибо, обойдусь, - как-то даже не ловко.

В общем, я спала сначала на земле, а потом в скором времени замёрзла, надела две кофты, но так и не выспалась.
Время подходило к рассвету, мы пошли к Мэрлин, которая вместе с Артуром и Владом ждала нас у лаборатории.
- Привет, сестрица.
- Привет, с добрым утром, а зачем мы собрались в такую рань?
Мэрлин улыбнулась.
Солнце выглянуло из-за горизонта.
Хоук глянул на Влада и сказал, что он стал немного сильнее.
- Хоук, это ведь тот артефакт, который тебе Мэрлин дала? - спросила я, посмотрев на интересную серьгу в его ухе.
- Да, с ним я вижу силу других людей.
- Сила Владимира очень напоминает силу Эсканора, - заметил Гаутер.
- Мэрлин мне это уже говорила, - сказал Владимир, - ещё она сказала, что я могу заменить его.
- Хех, только кэпа не хватает, - сказал Бан.
Понятно, что Мэрлин имела ввиду. Странно, что эта же сила есть и у Влада. Хм, я тут вдруг кое-что вспомнила... Маэль! Его сила была похожей! Как я раньше внимания не обратила? Это милость? Ладно, потом спрошу у Мэрлин.
- И что мы теперь делать будем? Освобождать капитана? - Диане уже не терпелось начать операцию по спасению наследника престола демонов.
- Пошлите, - мы опять вернулись в подвал этой развалины из булыжников.

- Ладно, приступим к делу. Освободить Мелиодаса проще некуда. Нужно лишь собрать печать и полить кровью Элизабет. Все фрагменты у нас, проблем насчёт этого нет никаких.
- Давайте же сделаем это!
- Хватит, Диана, - поумерил её пыл король фей.
- Есть несколько "но", - начала Мэрлин, - во-первых, если приоткрыть печать совсем чуть-чуть, как минимум, мы выпустим все десять заповедей, ну и Мелиодаса конечно же, так как они самые сильные среди демонов. Есть риск выпустить ещё двух ужаснейших демонов и множество низших. Во-вторых, если вы помните в чём суть проклятья Мелиодаса, его убили перед заточением...
- ...И он нас не вспомнит, - с грустью закончила я.
- Вот именно, это не так просто, как может показаться.
- И что мы будем делать? Неужели мы никогда больше не увидим капитана? - Диана расстроилась, перебирая свои густые волосы, и на её глазах стали появляться слёзы.
- Даже если мы освободим только его, то он может попытаться освободить и других демонов, - сделал печальный вывод Кинг.
- Но ведь он влюбился в Элизабет и ушёл от заповедей, значит это можно повторить, ведь так? - с надеждой воскликнула Диана.
- Думаешь? - мне бы так этого хотелось.
- Нет, мы не будем действовать необдуманно, надеясь на удачу. К тому же о магии люди не знают, не владеют ей. Что-то я сомневаюсь, что выйдет застрелить демона или взорвать чем-нибудь. В общем, без магии заповедей не остановить, останется только надеяться на нас, если, конечно, демоны появятся, - когда Мэрлин закончила говорить, все начали думать над следующими действиями.
Может, как-нибудь освободить только Мелиодаса, а потом заточить его в идеальный куб и попробовать рассказать обо всём... Нет, силой ничего не выйдет, хотя тут Гаутер может помочь, но я даже не знаю, сработает ли. Лучше уж всё-таки не рисковать, а то придёт конец человечеству.

Семь смертных грехов. Я верну тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя