Мы пошли туда, куда нам показывал Хоук.
- И где ты его видел, - усомнился Кинг в его словах, пытаясь разглядеть этого человека сверху.
- Я шёл по этому недогороду, искал объедки...
- А ты в курсе, что в заброшенном городе их быть не может? - засмеявшись, перебил рассказ Хоука Бан.
- А вдруг я бы нашёл? Так, шёл я по какой-то улице, заглядывал в разные проходы и щели. Потом услышал шаги, я думал, это кто-то из вас и решил посмотреть. Там оказался какой-то незнакомый человек, я быстро побежал рассказывать вам.
- Может это просто турист? - предположил Бан.
- Вряд ли, - ответила я, - туристы по таким местам не ходят, если экскурсии не организованы. К тому же об этом месте почти никто не знает.
- Ну да, здесь всё заросло. Сверху сложно что-либо разглядеть, - сказал Кинг.
- Кто это тогда может быть? - сказала я.
- Хоук, - спросил Бан с усмешкой, - а это точно не Гаутер прикалывался?
- Я что, по твоему не знаю, как он выглядит?Мы пришли на то место, где Хоук видел этого человека, но там, конечно же, никого не было.
- Я поищу сверху, - Кинг взлетел над зданиями и стал искать того незнакомца.
- Надеюсь, ничего серьёзного, но я лучше сообщу Мэрлин, - я пошла к ней, а остальные продолжили искать.Автор
Мужчина пошёл дальше по улице в сторону лаборатории.
- Где же? Интересно, найду ли я её? Немного осталось, человечеству придёт конец.
Мужчина приблизился к входу.
- Чёрт, кто-то идёт, - пришлось спрятаться.
Мимо пробежала девушка с длинными светлыми волосами, но разглядеть её не удалось.
Через 10-15 минут из руин лаборатории вышли трое: та девушка, какая-то женщина и парень с розовыми волосами.
Мужчина вышел из укрытия и пробрался внутрь. Он спустился по лестнице и попал в небольшое помещение, пройдя несколько коридоров. В нём оказалось двое парней, а на столе то, что он так хотел найти!
"Вот так удача", - решил он. Только вот печать оказалась в идеальном кубе. " Я ещё приду", - мужчина быстро выбрался из подвала, так никому и не попавшись на глаза.Элизабет
Мы весь день ходим по городу, но так никого и не нашли. Мэрлин сказала, что тут и правда ощущалась незнакомая аура. Да и я её почувствовала. Не совсем незнакомая и... чёрная. Это был демон? Не может быть, их всех заточили. Стоп, а если это Фраудрин? Я так и не уверена, что он умер тогда, в Данафоре. А что, если печать откроют? Хотя без меня это сделать не получится, но всё же. Ладно, лучше об этом пока не думать.
Поиски остались безрезультатными, в итоге все разошлись, а я залезла на самое высокое, как мне казалось, здание и стала смотреть в безоблачное звёздное небо. Может, кто-нибудь даст знак, который поможет решить мои проблемы. Поджав ноги и обняв их руками, я начала наблюдать, как остальные расходятся кто куда.
Было уже около полночи, летом рано светает, надо бы уже лечь спать. Я решила остаться здесь и улеглась прямо на полуразвалившейся, почти плоской крыше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь смертных грехов. Я верну тебя!
RandomИстория семи смертных грехов, только другая. Семь смертных грехов появились во время священной войны, другое проклятье Элизабет и Мелиодаса, действия происходят в 21 веке и кое-что ещё...