8: Освобождение десяти заповедей

12 2 0
                                    

Автор

- Где Элизабет? - Диана стала трясти Кинга, чтобы он немедленно ответил.
- Я не знаю, её быстро куда-то утащили, я не мог атаковать, чтобы не задеть Элизабет, - в этот раз пытался оправдаться Кинг, а не Владик.
- Нужно идти немедленно её спасать, - Диана не хотела, чтобы с её лучшей подругой что-нибудь приключилось.
- Но мы даже не знаем, где она, - Кинг чувствовал себя виноватым и хотел всё исправить, но не знал как это сделать.
- Попробую отыскать их, - Мерлин снова удалилась в лабораторию.

Элизабет

Я с трудом открыла глаза. Всё тело болело - оно было крепко связано верёвками.
Я лежала на какой-то каменистой земле. С одной стороны всё было закрыто кустами и деревьями. Света попадало довольно мало. Кажется, это была какая-то расщелина, потому что сверху и по бокам нависали скалы.
Я попробовала оглянуться и увидела того самого человека, который меня похитил. Темно-русые, почти чёрные волосы, тёмные глаза... нет, они чёрные, они... демонические! Сам человек довольно молодой, не больше 25 лет. Чёрные джинсы, ботинки, темно-зеленая кофта. Обычная человеческая одежда. Перед ним лежала украденная печать.
Он оглянулся и, посмотрев на меня, сказал:
- Ну что, проснулась? Ничего, недолго тебе осталось жить. Скоро я верну демонов и никому спокойной жизни не будет. Иди сюда, всё готово, - сказал он куда-то в сторону. Тут я заметила ещё одного человека. Стоп, это точно человек!? Тот, первый, и то больше на него похож. Пятна тьмы по всему телу, чёрные, явно не человеческие глаза и эта ухмылка.
Такое чувство, что первый человек... его тело захвачено демоном, а вот второй... он пил кровь демона? Причём серого. Это плохо. Что ещё хотелось бы заметить, так это то, что аура похитителя мне кого-то напоминает... Точно, Фраудрин! Всё-таки он остался жив. Теперь всё хуже некуда. Что ещё может произойти? Демоны выйдут на свободу, и, если их никто не остановит, всему человечеству придёт конец. А если они ещё и Британией... ой, Великобританией не ограничатся. Ну да, это точно. От других стран они тоже избавятся, чтобы они не уничтожили демонов.
Где вы, семь смертных грехов?
Никто, кроме вас, не может уничтожить демонов без магии.

- Ну что, готова, богиня Элизабет?
Фраудрин подошёл ко мне с кинжалом в руке, я уже приготовилась почувствовать боль, но тут раздался крик:
- Не трогай её! - Бан. Неужели всё обойдётся?
- Священное копьё Частифол, пятая форма: умножение, - в демонов полетела стая мелких мечей, один из которых аккуратно разрубил мне все верёвки.
У меня всё уже затекло. Я поспешно убежала с поля боя, без способностей богини мне тут делать больше нечего, только мешаться буду.
Из-за того, что я ушла, драку я не видела, только крики, шум и вспышки магии.
Спустя несколько минут ко мне кто-то подкрался, а спустя ещё мгновение сбоку почувствовалась резкая боль. Я упала на колени, пытаясь зажать рану и хоть немного залечь своей магией, но она была слишком глубокая. Тот парень, выпивший кровь демона, прижал к ране какую-то тряпку, собирая кровь. Видимо он сбежал до того, как его успели заметить. Меня он бы туда не протащил бы, поэтому решил собрать немного крови, но этого хватит, чтобы освободить заповедей. Нужно срочно что-то придумать, но из-за боли не могу двигаться. Я лежала на земле, а он собирал мою кровь да ещё и рану делал глубже. Я скоро сознание потеряю.
- Элизабет! - это кричал Хоук.
Он подбежал ко мне, но того парня, кажется, рядом уже не было.

Семь смертных грехов. Я верну тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя