11: Всё только начинается

6 1 0
                                    

- Эм, привет. Ты же та девушка с бойцовского фестиваля? - Мелиодас заговорил со мной. Так спокойно. Странно.
- Да, - ответила я. Надеюсь, не заметит, что я богиня.
- А как вас зовут?
- Я Элизабет, а это Олеся.
- Привет, приятно познакомиться, - она улыбалась, как ни в чём не бывало. Ну точно забыла, с КЕМ мы разговариваем. Пусть всё пройдёт хорошо, пусть не будет драки, я кому угодно молиться готова, хоть Королю Демонов. Хоть сейчас по нему и не скажешь, что он демон. Вроде бы всё хорошо.
- Я Мелиодас. Почему мне кажется, что я тебя раньше где-то уже видел? - спросил он меня. И что мне ответить?
- Так она же... м-м-м, - начала Олеся, но я закрыла ей рот.
- Прости, - я убрала руку, - может лучше я сама поговорю.
- Ла-а-адно, - она отошла чуть в сторону.
Людей было много. Если будем тут разговаривать о чём-то магическом, то на нас все будут коситься. Нужно найти более спокойное и безлюдное место.
- Может, прогуляемся до парка, - предложила я.
- До куда? - переспросил он. Ну да, логично, раньше парков не было.
- Пошлите, - сказала Олеся и пошла вперёд, обрывая разговор. Мы с Мелиодасом пошли за ней.
- А что ты здесь делаешь? - спросила я его.
- Да так, пришёл сюда с братом, - а вот это уже плохо.
- У тебя брат есть? А он старший или младший? - Олеся стала задавать вопросы.
- У меня два младших брата.
- А сколько им... и тебе? - вот блин, Олеся, не надо такие вопросы задавать. (А мне самой интересно🙃) Я стала махать ей руками, чтобы сначала думала, что говорить, а уже потом спрашивала.
- А какая разница, - ответил он.
- Да так.
Мы почти дошли до парка.
- Вот, это парк, - показала Олеся на красивые металлические ворота. Мы зашли внутрь и где-то подальше от дорожки сели на скамейку.
- А что вы тут с братом делаете? - надеюсь, ничего опасного для людей.
- Мой брат хотел найти какую-то девушку, а я просто прогуляться решил и пошёл за ним, - вот это плохо. Очень, очень плохо. Я уверена, что это он про меня. А если он моим родителям навредит?
- Как интересно. О, может мороженое поедим, я схожу за ним, - Олеся пошла в кафе за мороженым. В парке было небольшое кафе, в которое мы с друзьями очень любили ходить.
- А что такое мороженое? - спросил Мелиодас, когда Олеся скрылась за дверьми нового здания.
- Это очень вкусно, тебе понравится, - ну да, это лучше, чем есть души людей или то, что он готовит, хотя, мне сейчас хочется попробовать его еду, противную, но одновременно с этим по своему вкусную.

- Кому какое? - а она быстро, - тут ванильное, шоколадное и клубничное.
Я взяла клубничное, Мелиодас - шоколадное, а Олеся - ванильное. Лучше бы шли куда подальше, а не сидели тут. Зелдрис легко Мелиодаса по ауре найдёт, тогда и моей подруге попадёт, да и люди посторонние здесь ходят.
Мороженое Мелиодасу очень понравилось. Мы доели.
- Эй, а ты ведь демон? - Олеся! Она это сказала так просто.
Мелиодас улыбнулся.
- С чего ты это взяла? Какие ещё демоны? - сказал он как-то не уверенно. Я же видела его на бойцовском фестивале, а Фраудрин скорее всего обо всем рассказал, включая, что в магических существ никто уже не верит.
- Да так, - она поняла свою ошибку, но слово не воробей, - м-м, может просто поболтаем. Что ты любишь делать? Чем обычно занимаешься?
- Да так, ничем особенным, - от ответов уклоняется, всё понятно.

Семь смертных грехов. Я верну тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя