Бан
Я приготовил себе ужин из землероев и решил поискать ещё что-нибудь в качестве приправы. Ничего так и не найдя, я хотел вернуться, но услышал голоса. Съедят щас мою еду. Я вернулся и услышал, что спорят, у кого я буду работать.
- А моё мнение никого не интересует? - там были Артур, Владимир и... быть не может! Что он здесь делает!?
- Бан! Это ты приготовил? - спросил Влад.
Я недоуменно смотрел на своего друга. Уверен, он меня не узнал. Но почему он выглядит как человек? Ему что, заняться нечем? Погодите-ка, а Артуру с Владимиром не говорили, как он выглядит?
- Мелиодас? - сказал я удивлённо.
- Артур и Владик сначала удивлённо посмотрели на меня, а потом на него.
- Эй, пошлите со мной, а ты, - я показал на Мелиодаса, - подожди-ка тут, - к счастью он без разговоров остался на месте. Надеюсь, он не вздумает нападать, а то мы точно поиграем.
Мы отошли на достаточное расстояние.
- Погоди-ка, это что, тот самый Мелиодас? - спросил Владик.
- Ага, он самый, - мой ответ их немного удивил, - и он явно меня не помнит. А вам двоим не говорили как он выглядит? - я посмотрел на них.
- Нет, - ответили они хором.
- То есть, он мог нас убить? - спросил Артур.
- Мог, но почему не сделал? - это уж точно загадка. Я точно не знаю, каким он был до встречи с Элизабет, но говорили, что жестоким и хладнокровным. Он легко избавлялся от врагов без капли сожалений. Что-то тут не так. Нужно найти остальных и срочно.- Стоп, а вы тут вообще что делаете? - спросил Бан.
- Мерлин сказала идти сюда, потому что вы ушли, - ответил Артур.
- Ладно, давайте делать вид, что не знаем кто он...
- Но ты же его по имени назвал, - перебил Влад.
- Знаю, придётся выкручиваться, - вот ведь влипли.Мелиодас
Что-то они долго. Ну ладно, пока жду, можно всё съесть. Я быстро съел остатки. Нужно же силы пополнять.
- Э-э-э... пойдём дальше? - спросил у меня Артур.
Я оглянулся.
- Что, уже поговорили?
- Да, - ответил Бан, - меня зовут Бан, приятно познакомиться.
- А моё имя ты откуда знаешь? - как-то подозрительно.
- А мне Влад звонил по телефону, сказал, что встретил тут мальчика Мелиодаса... - ну да, он там ещё что-то говорил, но я уже не слушал. Все равно врёт. Он кажется сильным, но откуда он меня знает? Про разную технику Фраудрин нам рассказал, но только вот...
- Я, вроде бы, своё имя им не называл, - я посмотрел на Бана, который не знал, что ответить.
- Давайте просто пойдём дальше, - сказал Влад умоляющим тоном, - а то мы так долго не дойдём.
- Ладно, пошлите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь смертных грехов. Я верну тебя!
De TodoИстория семи смертных грехов, только другая. Семь смертных грехов появились во время священной войны, другое проклятье Элизабет и Мелиодаса, действия происходят в 21 веке и кое-что ещё...