3: Поездка в Лионесс

18 1 0
                                    

Утром я подошла к маме.
- С добрым утром, мам... - я замялась, не зная как отпроситься.
- Мне съездить нужно кое-куда. Можно ли пропустить школу?
- Доброе утро. Куда это ещё.
- Но это важно, пожалуйста, можно? - сказала я каким-то жалостливым тоном.

Мои родители волновались, когда моя память восстанавливалась. Мне снились кошмары, я падала в обморок, меня по всем врачам свозили. Позже я перестала говорить об этом, так как большая часть восстановилась, и я поняла, что волноваться не о чём. Правда тогда, мой характер поменялся, что тоже напугало родителей. Я стала иногда вести себя странно, по их мнению. А какой кошмар был, когда правый глаз стал жёлтым со странным символом, вообще было такое, что лучше не вспоминать. Мы не только по всем врачам съездили, но ещё и по разным гадалкам, ведьмам, экстрасенсам, при прошлых перерождениях подобное уже было. После каждого перерождения я прячу свой правый глаз под чёлкой.

- Я не отпущу, пока не скажешь куда именно, - моя мама была добрая, но она обо мне волновалась.
- В один город.
- Может тогда съездим вместе в выходные.
- Ну хорошо... - спорить было бесполезно. Можно было съездить с ними в ближайший город к Лионессу, а потом сходить туда самой.

Пришлось идти в школу. Опять одно и тоже, десятый класс почти закончен, осталось две недели и каникулы. За все эти века программа в школе очень сильно менялась. Раньше девушки хотя бы в школу не ходили, а теперь вообще свободного времени нет. И как в таких условиях Мелиодаса спасать из заточения.
По дороге я встретила Гаутера. Я поболтала с ним ни о чём, всё равно ничего нового по делу не известно.

Так прошла неделя, наконец-то настали выходные.
- Мам, пап, пошлите уже.
Мне уже не терпелось туда попасть. Раньше после каждого перерождения мне приходилось искать печать, но в конце концов я просто оставила её в Лионессе, её и ещё одну интересную вещь.
Город скорее всего превратился в развалины, но пещера должна была сохраниться. Печать так просто не сломаешь, вряд ли кто-нибудь на неё наткнулся.

Спустя несколько часов мы приехали в город.
- Ну, и куда же тебе нужно? - спросил папа, - я слышал, здесь есть хорошая библиотека, ты сюда собиралась?
- Нет. Мне очень хочется прогуляться по нему одной.
- Тут же ничего особо интересного нет, давай тогда вместе погуляем, мало ли что.
- Нет, я лучше одна.

Семь смертных грехов. Я верну тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя