12: Деревня друидов

5 1 0
                                    

Автор

- Может, пойдём ко мне домой? Ты ведь весь вымок, - спросила Олеся.
- Ну давай, - Мелиодас согласился, и они вместе пошли домой к Олесе.
Под зонтом было тесно, в итоге Олеся тоже немного промокла.

Ключ повернулся в замке и дверь открылась.
- Добро пожаловать в мои хоромы, - весело сказала Олеся, - это моя квартира.
Мелиодас стал разглядывать всё вокруг. Оно и понятно, 4 тысячи лет назад ничего подобного не было.
Олеся быстро переоделась, но для Мелиодаса одежды не было, но он сказал, что и так сойдёт. Олеся решила, что он вряд ли простудится и просто дала ему полотенце. Скоро одежда сама высохнет.
- Тут гостиная, тут кухня, - Олеся стала показывать свой дом, - тут спальня родителей, а там - моя. А, кстати, у меня ещё шоколадка есть, хочешь попробовать?
Мелиодас кивнул.
- Вкусно, не то, что я готовлю, - с усмешкой сказал он.
- Признайся, ты ведь демон, - Олесе просто хочется поучаствовать в приключениях или хотя бы послушать о них.
- С чего ты взяла? - он посмотрел на неё немного с недоверием.
- Я никому не скажу. Мне это Элизабет рассказала.
- А она-то откуда это знает?
- Она же твоя девушка, - это она зря сказала. Мелиодас посмотрел на неё с явным недоумением.
- Ладно, забудь, может расскажешь что-нибудь интересное. Мне просто очень скучно.
- Зачем мне это делать? - Мелиодасу уже не нравился этот разговор.
- Ладно, может, сначала я расскажу о себе, а потом - ты, - Олеся предложила хорошую идею, на которую Мелиодас согласился, но немного нехотя.
- Я Лаврова Олеся Ивановна, родилась и живу в этом городе. Ходила в местный детский сад, подружилась там с Аней, потом переехала в другой конец города и в начальной школе познакомилась с Витей, Антоном, Кириллом и Элизабет. Потом, после нового года, в седьмом классе к нам присоединилась Женя, перешедшая в нашу школу. После девятого мы с Элизабет пошли в десятый, а остальные кто куда. Эм... у меня есть старший брат. Только он уехал за границу в Москву. Он на три с половиной года старше меня, его зовут Паша. Он мне звонит часто, рассказывает, как он там живёт, ну вот... э-э-э... ещё у меня бабушка есть, она живёт в деревне недалеко отсюда. Вроде бы всё. Ничего особо интересного нет. Твоя очередь! Давай расскажи что-нибудь интересное, я-то уж знаю, что тебе есть, что рассказать.
- Что мне тебе рассказать?
- Не знаю, что-нибудь, - Мелиодас был явно против, - ну пожалуйста-а-а, Мелиодас.
- Ну... ладно. Я сын Короля Демонов...
- Ого, ты принц, получается? Ой, ладно, не буду перебивать, - Мелиодас продолжил.
- У меня есть два младших брата. Это Эстаросса и Зелдрис. Ещё я капитан десяти заповедей... был.
- А сейчас что?
- Не знаю, моя заповедь как-то оказалась у Эстароссы.
- Десять заповедей - это демоны?
- Это демоны, которым Король Демонов дал заповеди - часть своей силы. У меня и Зелдриса есть учителя - Чандра и Кьюзак. Они самые сильные демоны после Короля Демонов.
- А кто на четвёртом месте по силе... и пятом, и остальных?
- На третьем... вроде бы я, потом Зелдрис, а дальше, наверно, Эстаросса, а потом... не знаю. Сложно это определить.
- У тебя есть девушка?
- Нет.
- У меня тоже парня нет, сначала ко мне Кирилл когда-то лип, но мне он не больше, чем друг. Потом я ему разонравилась, и мы друзьями остались.

Семь смертных грехов. Я верну тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя