Элизабет
Я шла по городу. Главное – не заблудиться, город незнакомый всё-таки.
Так, Женя сказала, что встретит меня у этого магазина. Тут столько людей, что разглядеть издалека не выйдет.
Я села на лавочку и стала ждать. Было скучно, и я стала разглядывать прохожих. Вот женщина с ребёнком, который радуется новой машинке, ещё мужчина в шляпе, видимо, опаздывающий куда-то, ещё женщина с коляской, две девочки что-то обсуждают, парень с собакой в красном ошейнике.
- Ой, Элизабет, привет, - э-э-э, - кого ждёшь? - это Антон!
- А ты что здесь делаешь? - ответила я.
- Да на даче скучно стало, решил в город ненадолго угнать... а тут Олеся. Сказала съездить сюда зачем-то. Дома всё равно скучно, да и тут недалеко. Вот, приехал, а что дальше?
- А я вот решила ненадолго с Женей встретиться, раз уж случай подвернулся.
- С кем? Это твоя знакомая? - я на него посмотрела. Он шутит?
- Опять прикалываешься? - спросила я, а такого ответа никак не ожидала.
- В смысле? Ты про чё?
- Ну... Женя... подруга наша.
- Не знаю я такую, может перепутала кого-то?
- ...
- Давно ждёшь? - ой, а вот и Женя. Я повернулась к ней.
- Да нет, куда... э-э-э... - с ней был Гаутер! - а что ты тут делаешь!?
- Он же мой парень, - ответила Женя, всё ясно, кто-то получит, - ты что забыла? Мы ведь уже почти два года встречаемся. Или ты хотела вдвоём погулять? - я с недоумением посмотрела на них, потом со злостью только на Гаутера.
- Так, я звоню Мерлин, - со вздохом я достала телефон и нашла её номер.
- Ой, Элизабет, а кто тут с тобой? - вы серьёзно!? Ну всё, Гаутер, готовься.
- Привет, я Антон, а ты – Женя? - ответил Антон.
- Пошли дальше гулять, - обратился Гаутер к Жене.
- Привет, сестрица. Что-то случилось?
- Да, тут Гаутер творит непонятно что. Иди сюда, пожалуйста, - попросила я её.
- Прости, но мне некогда.
- А можно мне пойти? - услышала я их трубки голос Дианы откуда-то издалека, но Мерлин уже отключалась.
И тут, через секунду, из ниоткуда появилась Диана.
- Ой, а... э... Ч-что!? - Женю это очень удивило, если не напугало. Да уж, увидеть такое в современном мире довольно необычно и странно, а для кого-то и пугающе.
- Это что? - Антона это тоже удивило и он отошёл чуть в сторону. Хорошо ещё, что людей было немного, но они так на нас смотрят.
- Женя, Антон не обращайте внимания на всё это. Сейчас с ним разберёмся, потом – поговорим, - больше мне было нечего сказать. Кошмар какой-то.
- Эй, я вас помню, - сказала Диана, - вы ведь друзья Элизабет?
- ...ну... да... - первым пришёл в себя Антон.
- Гаутер, что ты тут опять творишь? - надеюсь, Диана своим взглядом не прожжёт в нём дыру.
- Я пытался понять что такое любовь, поэтому я заменил её воспоминания и убрал оттуда ненужных людей.
- А с Антоном что? - спросила я, а Антон странно на меня посмотрел.
- Он пришёл сюда и наткнулся на Женю, а чтобы она о нём не думала, я подправил и его воспоминания, - и говорит это так спокойно, будто каждый день так делает!
- Гаутер! - Диану это разозлило.
- Подождите! - остановила я их, - вы при людях драку устроите? - сказала я уже тише.
Тут Гаутер что-то сделал, и его магия разнеслась по округе. Я заметила, что Женя, Антон и все люди, находящиеся рядом, упали на землю.
- Все люди с силой меньше 200 в радиусе 800 метров от меня теперь спят, - понятия не имею, что подумают и сделают люди в радиусе 801 метра, но мир всё равно прежним теперь не станет.
Диана резко положила руку на землю, и рядом с Гаутером из земли вылезли огромные столбы, попытавшиеся задеть его, пробив асфальт, который тут очень некстати, но Гаутер успешно отпрыгнул вверх. Он тут же использовал свою реликвию и в Диану полетели две стрелы, которые Диана остановила тем же способом. Диана побежала к Гаутеру замахнувшись кулаком, но промазала, и вся дорога раскололась, да ещё и трещины пошли по домам. Я, как разумный человек, отошла на приличное расстояние так, чтобы было всё видно, но удары бы не достали до меня, хотя для этого лучше на всякий случай вообще уйти на полкилометра отсюда.
Гаутер прыгнул за спину Дианы и попытался положить руки на её голову, но она резко наклонилась и ударила его ногой в живот так, что он отлетел на 80 метров, опять поломав асфальт. Ну, он – кукла и боли вроде не чувствует. И там ведь ещё люди повсюду лежат! Надеюсь, по ним они не попадут.
Диана снова побежала к нему.
- Зачем ты это сделал!? - этот крик наверно было слышно по всей улице, - ты разве не понимаешь, что играть с чувствами и воспоминаниями людей нельзя!?
Она снова уклонилась от стрел и опять ударила до того, как он выпустил следующие или отпрыгнул.
- Воспоминания – это просто информация, которую можно переписать или стереть, - вот ведь! Совсем ничего не понимает!
- Дорогие воспоминания нельзя просто так стереть, они остаются в сердце! - за этими словами последовал ещё один удар.
Гаутер отлетел к стене, поджал колени и притих. Диана подошла к нему, думая, надо ли ещё бить или всё-таки хватит?
- Прости... - сказал он очень тихо. Я тоже подошла.
- Может, вернёшь всё как было? И только попробуй повторить! - сказала Диана.
Гаутер хотел уже всех разбудить, но я остановила.
- Подожди, тут же всё разгромлено!
- Ой, и правда, - Диана коснулась земли, и огромные земляные колонны тут же исчезли, - извини, большего сделать не могу.
Где-то вдалеке послышался звук сирены. Кажется, полиция и скорая.
- Давай быстрей всех буди, а то полиция сюда приедет, - попросила я Гаутера. Он снова что-то сделал и все тут же проснулись, начали вставать, совершенно ничего не понимая.
Гаутер подошёл к Жене и Антону и коснулся их головы.
- Ой, что это было? И что тут вообще происходит!? - Женя оглядывалась по сторонам, разглядывая разрушения. Как бы ничего не обрушилось.
- Женя, Антон, - я подошла к ним, - помните, я вам о семи смертных грехах рассказывала, а ещё о себе и много чего ещё?
- Ага, - ответил Антон и посмотрел на Гаутера, - эй, а я тебя помню, ты ведь нам всё показал, хотя это странно. А что тут произошло?
- Вот и полиция едет, - посмотрела я в сторону, похоже она тут повсюду разъехалась, - если коротко, то ничего особенного, просто Гаутер с Дианой поспорили из-за того, что Гаутер с вами сделал.
- Подожди, это всё они вдвоём разнесли? - удивилась Женя.
- Ну да, - объяснять всё не хочется.
- Элизабет, а что...
- Эй, простите, что здесь произошло? - вот и полицейские.
- Не надо про нас говорить, - я посмотрела на Антона и Женю.
- Э-э-э... ладно, - ответил Антон.
- Так, кто может рассказать что-нибудь, подойдите сюда, - полицейские проходили ко всем пытаясь хоть что-нибудь выяснить, но безуспешно. Все говорили, что просто потеряли сознание, а потом уже всё было так.
- Элизабет, по моему, нам лучше уйти, - подошла ко мне Диана.
- Да.
Мы попытались скрыться, но когда мы зашли за поворот, нас заметили.
- Так, почему уходим с места преступления? - спросил меня полицейский.
- Вы нас обвиняете? - спросила я.
- Пока нет, но как-то подозрительно вы уходите. Покажите свои паспорта, назовите имя, фамилию, свою и родителей, - полицейский достал блокнот, а я паспорт дома оставила.
Не готов мир к магии.
Гаутер вопросительно посмотрел на меня. Я помотала головой, пока полицейский на меня не смотрел.
- Я... у нас времени нет, - что сказать?
- Что за дела такие? Может, пройдёте со мной в участок? - ответил полицейский.
- Бежим, - шепнула Диана, схватила за руку и бегом потащила дальше по дороге. Гаутер побежал за нами следом.
- Стоять!!! - полицейский побежал за нами и на ходу сообщил другим полицейским о трёх подозрительных личностях.
- Куда мы бежим? - мне это не нравилось.
- Куда подальше, - ответила на бегу Диана.
- А если стрелять будут? Это не то, что 4 тысячи лет назад, - на бегу говорить было неудобно, - тогда уж лучше Гаутеру надо было что-нибудь сделать.
- Сейчас уже поздно, - ответил Гаутер, - за нами едет полицейская машина.
- Ладно, Элизабет, хватай меня за руку и готовься, - Диана взяла меня за руку и прыгнула на крышу пятиэтажки, а Гаутер за нами. Ноги бы мне так не приломать. Я мельком оглянулась: по улице бежал полицейский и удивлённо смотрел на нас. Подъехали другие машины и мотоциклы, но мы уже перепрыгнули через другую улицу, ещё и ещё. Мы устремились к окраине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь смертных грехов. Я верну тебя!
RandomИстория семи смертных грехов, только другая. Семь смертных грехов появились во время священной войны, другое проклятье Элизабет и Мелиодаса, действия происходят в 21 веке и кое-что ещё...