Часть 1.Неожиданная гостья.

7.2K 147 74
                                    

Темно.Ты падаешь в какую ту пустоту.Но ты не можешь увидеть,куда ты упала.Ты совсем ничего не видишь.
-Хей!Кто ты?-спрашивает чуть писклявый голос.
Ты сразу поднимаешься и осматриваешься.
-Я тебя не обижу!
-Где ты?!
-Я же стою перед тобой..Неужели ты..Ох прости..
-.....Пусть я даже не вижу тебя!Как тебя зовут?
-Джокер!Давай я познакомлю тебя со своими друзьями?!
-Н-ну..Я же ничего не вижу..Я даже наверно тут ходить нормально не смогу..
-Тут абсолютно гладко!Так что?!
-Л-Ладно..
Ты пошла за ним взяв его за руку.Ты была намного ниже его,была примерно ему до живота.
-Внешность-
Ты с голубыми волосами,примерно вот такого цвета:

-Внешность-Ты с голубыми волосами,примерно вот такого цвета:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У тебя они где то до колен.Волнистые,могут поменять цвет на белый,но это,когда ты в отключке,например,когда ты спишь.Глаза полностью белые,из-за слепоты.
Ты не разговорчива и холодна,но только к незнакомым,речь у тебя спокойная и равномерная.Ты не слишком эмоциональная,но радоваться можешь.Обычно одета в худи,молочного оттенка,с капюшоном.
Обычные обтягивающие чёрные шорты,белые носки.
Думаю всё.
-конец внешности-
Вы телепортнулись прямо перед ними всеми,но ты конечно их не видела.
-Привет ребят!Смотрит кого я нашёл!
-Кто это,Джокер?-С интересом спросил желтый паренёк,лёжа на пустоте.
-Это..!
-Я Эшли..
-Эшли!
Все сразу заметили твои белые глаза и подумали,что ты чуть-чуть похожа на Родефа и также видишь и можешь говорить.
К тебе подошли все и начали приветствовать.Ты слышала их голоса,но ты не могла их видеть,тебя это очень расстроило.
-Смотри!Это Риккардо!А это Родеф и Мим!-Сказал Чарли и сразу улыбка с Джокера спала.
-Чарли..Она не ничего не видит..
Ты просто молча смотрела на них и была без улыбки.
-Гх..Чарли!Вот всегда ты так!
Сказал криминал и подошёл к тебе.
-Привет,я Рикардо Де Карли,но можешь меня звать просто Рикардо.Приятно познакомиться,Эшли.
Ты сразу взбодрилась и ты сразу взглянула на него.
-А-Ага..Я тебя конечно не вижу..Но думаю ты хороший человек!-На твоём лице сразу появилась мягкая улыбка.
-Спасибо..-слабо улыбнулся мафиозник и отошёл.
Ему тебя стало жаль,что ты не видишь ничего и будет помогать тебе...
Когда он отошёл,то пришёл наш художник.
-Прости меня,Эшли..Я не знал..
-Ничего страшного..Чарли.
-Я всё же чувствую вину перед тобой,так что..Можно тебя обнять?
-Да,можно.
Он просто резко ворвался к тебе и обнял.Пока ты стояла в недоумении вот с таким лицом:

Но потом конечно ты улыбнулась и обняла в ответ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но потом конечно ты улыбнулась и обняла в ответ.Все умилились этой картине,а Джокер наколдовал телефон и сфотал этот момент.
Наконец отстранившись ,он про себя всё рассказал.
Ему стало стыдно,из-за того,что он так налажал,поэтому не придумав ничего лучше,обнял тебя.Он будет пытаться тебя рассмешить и будет говорить разные шутки,ну и конечно помогать тебе.
После таких обнимашек к тебе подошли Мим и Родеф.
-Привет,Эшли.-слегка сломанным голосом сказал Беловолосый.
Ты на секунду застыла и у тебя на секунду расширились  зрачки.Родеф знатно перенервничал,из-за того,что ты так долго не отвечала,он уже начал думать,что тебя напугал его голос.
-Какой..Красивый голос.Никогда такого не слышала..
Теперь тут уже он удивлялся,но через несколько секунд поблагодарил тебя.
-Кстати,это Мим!-Произнёс Чарли и слегка глупо улыбнулся.
-Оу..-смогла ты только сказать,а Мим грустно улыбнулся.
-Ничего страшного,Мим!Я смогу общаться с тобой с помощью Родефа!Ты же не против?-вопросительно спросила ты всё время улыбающегося друга,на что он ответил согласием.
-Спасибо!-ты приятно улыбнулась,а Родеф
Покраснел и отвёл взгляд,благо,что ты не видела его мордашку.
Ты отлично провела с ними время,и они стали твоими новыми друзьями.
Вы рисовали с Чарли,попытались общаться с Мимом,разговаривали и веселились с Джокером и Риккардо.
Они стали самыми лучшими друзьями в этой пустоте,которые всегда тебя поддержат,утешат и развеселят.
Автор:
Привет!Вот на невошедших потянуло...
Надеюсь вам понравится!Дальше я расскажу про 2 серии,где ты будешь учавствовать.Удачи всем!✨

-Реакция  невошедших на т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя