💧Реакция на твои слезы💧

3.3K 85 18
                                    

Джокер:
Он прогуливался по пустоте,но потом заметил тебя,которая не веселилась,а..Плакала..?
Для Джокера это было как нож в сердце.Телепортнувшись он обнял тебя и стал утешать,ведь знал,что вопросами ничего не добьёшься.Ты испугалась,хотя поняла,что это.. он.Ты уткнулась ему в плечо и продолжила плакать.Ты слишком сильно задумалась про свою особенность.То что ты ничего не видишь.Тебе было горько осознавать,что ты никогда не увидишь своих друзей и никогда не узнаешь их внешность.
После 20 минут слёз ты более менее успокоилась и замолкла.
Джокер это заметил и начал спрашивать тебя что случилось,попутно гладя тебя по спине и приобнимая.
-П-прости,Джокер..Я просто..Слишком задумалась о м-моём недостатке..
Он на это лишь сделал грустную мордашку.
-Эшли..Не грусти..Все будет Хорошо..Не надо думать об этом.Мы тебя принимаем такой,какая ты есть.Мы все любим тебя!
-П-правда?
-Да!Давай лучше повеселимся с друзьями!?
Вытерев слёзы рукавом ты приободрилась и уже более менее спокойным голосом ответила согласием.
Эта зайка не хочет,чтобы ты грустила,а ещё хуже плакала.Поэтому он всегда тебя утешит,обнимет и развеселит.
Риккардо:
Он прогуливался по пустоте,ища тебя,потому что ему стало скучновато.
Но он услышал плач.Остановившись и прислушавшись,он понял,это именно твой плач и ничей другой.Побежав он в дали увидел тебя,которая захлебывалась слезами.Со всех ног пробежав к тебе он обнял тебя и стал спрашивать что случилось.Ты же ничего не отвечала,а начала плакать ему в плечо.Через 10 минут ты устала рыдать и остановилась.Твои красные глаза от слез,были как нож в спину для него.
-Р-Риккардо..
-Что случилось Эшли.?Почему плакала?Неужели тебя обидели?!Я им преподам урок!
-Я-я просто..
Он понял в чём дело и сразу начала тебя утешать.
-Ох..Эшли,ты не виновата в своей особенности..
-Но всё равно!Я никогда не смогу увидеть ваши лица..А мы друзья..
-Лучшие друзья,Эш,а ты про это не беспокойся!Дружить мы же можем и так!-он слабо улыбнулся,хоть ты конечно этого не видела,но будто почувствовала.
-Х-хотя..Может быть это и правда..
Вы ещё немного поразговаривали,а потом уснули так в обнимку.Когда пришли остальные,то они как всегда умилились.Джокер наколдовав плед укрыл ими нас и оставил.Мы же просто спали,а потом будут две красные помидорки.
Чарли:
Этот сахароед шёл,чтобы попросить больше сахара у Джокера.Но вдруг он услышал плач,конечно тихий,но он был слышен для него.Цокнув он решил проверить кто там.Подойдя поближе он увидел тебя,которая плакала.Для него это было довольно сильным ударом.Аккуратно подойдя он начал:
-Почему ты ревёшь?
Ты же ничего не отвечала,разве что,всхлипами.Закатив глаза он сел рядом с тобой и обнял.Ты замерла.Остановившись плакать,ты хотела уже что-то сказать,как он произнёс:
-Ничего не говори,просто молчи.-ты прижалась к нему и ответила на объятия.Хоть он и холоден характером,но на самом деле он тёплый,в прямом и переносном смысле...
Этот художник не хотел видеть твоих слез,поэтому,не придумав ничего лучше,обнял тебя.Хоть он и пофигистичен,но он на самом деле зайка,ну..Убийственная зайка...
Мим:
Он прогуливался по пустоте и вдали увидел тебя.Но,что то было не так.Ты сидела на коленях и будто плакала..?
Мим сразу же побежал к тебе и уже со всей силы обнимал тебя.Ты испугалась,но потом узнав,по материалу одежды,поняла,что это он.Ты уткнувшись ему в плечо заснула.
Сначала он даже не понял этого,но потом покраснел.Аккуратно предложив тебя на колени,он погладил тебя и тоже успел уснуть.Скоро вы проснетесь и будете ярче волос Данте.)
Эта милая Булочка не хочет,чтобы ты грустила,ещё и плакала,поэтому будет тебя веселить и развлекать.После того как ты сказала о своей печали,то он снова обнял тебя и не отпускал 2 минуты.Из тебя будто ушёл весь негатив.Ты снова начала радоваться жизни,хоть и не такой яркой,но ты могла почувствовать яркость даже без зрения..
Родеф:
Вечно улыбающийся друг,искал именно тебя.Да,именно тебя.Но вдруг он услышал плач.Достаточно тихий,но он это заметил и стал оглядываться.Увидев тебя он обрадовался,но потом вся его радость ушла с лица.Ты плакала.
Быстро побежав к тебя он с размаху обнял тебя.Ты испугавшись вздрогнула,но потом поняла,что это Родеф.
Успокоив тебя достаточно быстро,он начал спрашивать тебя,что именно случилось,а ты лишь на это чуть снова не расплакалась.Снова тебя кое-как успокоив,он решил больше не спрашивать.
Эта булка с корицей не хочет видеть твоих слёз,поэтому будет помогать тебе не грустить.Веселить тебя.Катать на спине.Ходить в карточный мир и покупать вкусняхи.Будет читать тебе книги,что угодно.Тебе с ним скучно не будет..
Автор.
Простите,что снова коротко..Удачи всем!❤️🌹👺

-Реакция  невошедших на т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя