Так...Так так...Я не разбираюсь в этом...Двоюродная...Э..ДА БЛИН.
Ладно,просто т/и близка с Пиком,ты ему сестра,а он тебе брат..Двоюродные..
Предыстория:
Так у Фёдора получилось..Сделав вас одной масти..Но характер у тебя не сложился,поэтому и Фёдор тебя отправил в пустоту,где ты и нашла своих друзей.
Когда остальные клоны были ну заседании,то пришёл из создатель,то есть Фёдор и позвал Пика.
-Пик,знаю,что ты почти меня не будешь слушать,но у тебя есть сестра..Двоюродная..
Восьмой сразу взбодрился и взяв за плечи создателя начал:
-Сестра?!Когда?!
-Не кричи,она не тут,а в пустоте,но она не похожа на тебя..-сказал Фёдор и рассказал ему всё про тебя,от того как тебя зовут и какая у тебя внешность.
После этого у Пиковый явно запаниковал,ведь описал он явно тебя,а как в прошлых частях мы знаем,что первые контакты у вас не очень..
Но перейдём к вам!Вот вы снова решили посетить карточный мир.Да,вы знали обо всех опасностях,но кого это остановило?
Вот вы прогуливаетесь по белой пустоте и ты видишь пиковую империю.Холодок пробежался у тебя по спине,и ты аккуратно проходишь рядом с ним,но тебя снова поймали.
Вот зачем ты отстала от друзей?Еще раз скорее всего как по новой..
Тебя снова связали и отправили в королю.
-Так так так...Какая встреча..
-Ага..Ещё какая..Что тебе нужно?
-Хах,ну что ты так приветствуешь ,сестричка?-
Его слова тебя шокировали и ты прокручивала в голове его слова,последние слова о том,что ты его...Сестра..?
-Пф..Я бы никогда не стала твоей сестрой..
-А мне Фёдор сказал совершенно обратное..Ну что ж,не бойся,тебе ничего н грозит,просто я знал,что ты попытаешься убежать..-Пиковый развязал тебя и обнял.Такая нежность в его стороны?Однозначно что то новенькое..
-Я конечно люблю обниматься..Но твой одеколон такой яркий..
На это он лишь немного посмеялся и погладив тебя по голове начал:
-Эш,ну..Можешь приходить когда захочешь,я никогда не буду против..Можешь пойти к своим...К своим..
-Друзьям?-задала риторический вопрос тому,на что тот поморщился и кивнул.
-Да..Друзьям..Пф,что за слово такое..
-Ну Пикуша...
-Оу,да теперь уже у меня есть имечко?
-Можно и так сказать..Хе.-ты попыталась растрепать его волосы,но ты была слишком низкой,поэтому это были всего лишь неудачные попытки.Ты надувши губки отвернулась от него,на что-то поцеловал тебя в макушку и взяв на руки отнёс к твоим друзьям,которые уже подходили к воротам.
-Ребят!Я тут!-сказала девушка и ярко улыбнулась.
-Эш..т-ты..
-Знаю,прозвучит не очень убедительно,но Пик мой братишка..-ты тихо рассмеялась,а все остальные клоны услышав такую новость смотрели на тебя,которая была на руках самого императора,который их чуть не прикончил.
Родеф после быстро забрал тебя и убежал вместе с тобой,на что ты быстро оклемавшись сказала Пику,чтобы он не беспокоился о тебе,на что тот кажется немного разозлился,но потом смирился.
Ты довольная уже решила спросить Родефа,почему он убежал вместе с тобой.
-Родеф?Что случилось?Ты даже ребят оставил там..А,вот и они.-посмотрела ты на запыхающихся друзей.
-Фух..Эш?!Что он с тобой сделал?!Загипнотизировал?!Или что то подмешал?!-панически сказал художник,и рассматривал твои глаза,которые выдавали лишь непонимание.
-Пх,Чарли,со мной все нормально,можешь в этом не сомневаться,потому что я знаю все наши секреты!
Все непонимающе повернулись к Батлеру,на что тот неловко посмеялся.
-Ладно это ты,Эшли..
Ты подскочив ярко улыбнулась.Характер изменился..?Неужели тебя гложило чувство того,что Пик к тебе придёт?Тогда если все это из за этого,ты уже ничего можешь не боятся..
А теперь к реакции(они коротенькие..Простите..)
Джокер:
Что ж,он будет в большом шоке,когда узнаёт,ведь Пик на первый взгляд сильно отличается от тебя,буквально всем.От внешности до самого характера.Но он не запретит тебе с ним видеться,а просто обнимет тебя,от того,что ты повеселела.)
Чарли:
Любитель сахара,явно был не в радости,то что твоим братом оказался ИМЕННО Пик..
Что ж,ему остаёшься делать?Ничего,он даже немного обрадовался,ведь ты стала открытой и более уверенной в себе.)
Риккардо:
Мафиози будет явно в большом шоке,и будет тебя проверять,не подменил ли тебя Пик,а ты просто будешь смеяться с этого и гладить его,на что тот будет краснеть и останавливаться от проверки тебя.)
Мим:
Он тоже был в неком шоке,но ему было все равно кто твой брат,лишь бы ты не ушла.Ему понравилось,что ты стала более открытой и радостной,наравне с Джокером,но не такой,а другой.Такая же ты,только слегка радостной.)
Родеф:
Он явно не был в восторге,как и Чарли,не понимал,почему именно ПИК.Нет ну он очень волнуется за тебя,хоть и рад,что ты стала более позитивной и активной.Ему от этого становиться очень радостно на душе.)
Автор:
Привет,это я,явилась не запылилась.)
У меня ещё есть заказы по невошедшим,но я сейчас подумаю,что мне выпустить..
Всем Удачи и пока!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция невошедших на т/и-
Fiksi PenggemarВ пустоте не так уж и плохо.Наши дорогие герои сидят в своей «тюрьме».Но появляется новая героиня,которая добавит приключений...Садись за прочтение моей истории!