Реакция на то,что Эшли обиделась на и/п

1.9K 51 5
                                    

Ух,на связи я,автор.Скоро напишу ещё заказы.~
Джокер:
Ты обиделась на него из-за большой привязанности.Да,не ослышались.Просто он для тебя..Гиперактивен,как ты говоришь.Или он слишком заботлив.
Зеленоволосый сразу заметил твоё странное поведение.Ну да..Не обращаешь на него сильного внимания,почти с ним не разговариваешь.Но он не мог понять из-за чего ты расстроена.Поэтому взяв себя в руки он решил спросить у тебя напрямую.
-Эшли?Ты обиделась на меня?Прости прости прости!
Ты посмотрела на него удивленым взглядом на протяжении его долгих извинений,но потом взяла его за руку и прижала к себе.
-Джокер..Только давай без слов..
Он поняв,что ты его простила,улыбнулся,и наколдовав плед укрыл вас обоих.Так вы и уснули..Ещё и обиды прошли,красота.
Ну а так..Джокер не знал,за что он извиняется.)
Риккардо:
Он сразу заметил твою недовольную моську,когда он отказался сводить тебя в карточный мир,после того случая с Пиком..
Невольно вздохнув,он потерев переносицу обнял тебя и прижал к себе.
Растаяв от такого тактильного контакта,обиду как рукой сняло.Тебе было приятно,что он сразу замечает твоё недовольство..Хотя,как тут не заметить)
Чарли:
Тут более менее просто.На него можно обидится хоть каждый день,но ты не такая.
Разве что..Из-за того,что он не поделился с тобой сахаром.Пф,ну и больно надо,но обидно было,не знаю что с ним произошло..
Он всегда им с тобой делился,но сейчас почему то нет.Небольшая обида случилась.
Но ты плюнула на это дело и пошла к Джокеру,а тот в свою очередь после обнимашек и разговоров наколдовал пачку сахара и попрощался.
Ты села на пустоте и хотев уже открыть пачку заметил силуэт прямо над собой.
Кажется ты поняла кто это.Подняв голову,ты увидела Чарли.
-Эм..Эшли..Ты..Ну..
-Слушай..Я не обижалась на тебя..(Ага щас)
-Ну..Я видел твоё лицо..Расстроенное,поэтому вот..-
Он протянул тебе пачку сахара,и слабо улыбнулся.-Просто..Не хотел делать на людях..-
Ты посмотрев на него радостным взглядом жестом показала сесть рядом и поставила все пачки посередине.
Что ж,конфликт решён.И все довольны.
Мим:
На него..Можно обижаться..?
Родеф:
На него..Тоже?
Автор.
Не ну Правда..Как на этих двоих можно обижаться.?Если вы знаете как,напишите мне,я всё допишу.У меня остались ещё заказы..
Всем удачи и успехов!Пока!❤️

-Реакция  невошедших на т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя