Предыстория:
Ходить в одном и том же наряде тебе не очень уже и хотелось,поэтому выпросив к Джокера волшебную палочку,ты стала колдовать одежду.Сначала,получалось не очень,но через минуты тренировок,у тебя получилось воссоздать юбку,которая была тебе по душе.Была она примерно до ляшек..(Я не умею объяснять,вот картинка.)
Ты была очень рада,поэтому надев юбку и поверх худи,отправилась показать новинку своим друзьям.
Джокер:
Тот стоял рядом,поэтому ему стало интересно,какую одежду можно наколдовать.Когда ты показала эту юбку,он
был в неком осадке.
-Эшли..А тебе не кажется,что эта юбка коротка?-задал вопрос зеленоволосый и разглядывал вещь.
-Да ладно,Джокер!Мне она так нравится!-ответив на вопрос,ты стала переодеваться,попросив Джокера ненадолго уйти.
Поскольку ты сказала это немного поздно,то тот немного увидел кое-чего запрещённого,поэтому залился краской и отвернувшись прикрыл глаза.
Ты же,слава джокеру,не заметила этого,поэтому до конца переодевшись стала позировать.
-Джокер!Ну как тебе?!Классно же?!
-А?!Н-ну да!К-конечно!
-А ты сомневался!Пойдем скорее к остальным!-ты не дождавшись ответа побежала вместе с ним на поиски ваших друзей,которые не так уж и далеко сидели.
Некоторые играли в карты,а некоторые просто сидели и скучали.Подбежав как со скоростью света ты обняла мима.Тот чуть приступ не схватил,но потом понял,что это ты.Но посмотрев вниз он увидел,что ты не в обычных шортах,а в юбке.Тот был в замешательстве,но постепенно у него вылез румянец на щеках.
-Мим,ты так долго глядишь на эту юбку..Хочешь её тоже померить?-смеясь сказала ты,на что тот вышел из своих мыслей и жестами вежливо отклонил эту просьбу.
-Мы вам не мешаем?-сказал своим тоном,угадайте кто?Чарли.
-А?Точно!-ты встав решила показать новинку.
-Смотрите!Правда круто!?
-Да..Это крутая юбка..Только она не слишком к-короткая..?-Подметил Риккардо и осматривал вещь.
-М..Неа!Да и кому на меня пялиться..Даже Пик теперь нормальный!—
Кажется да..После того,как Пик стал для тебя старшим двоюродным братом,то страх у тебя совсем пропал..Ты стала полноценным клоном,жизнерадостным.
-Я на удивление согласен с Риккардо.Она черт возьми крутая!Но короткая!Всего то вот до сюда!-тот даже встал,чтобы показать,какая длина у юбки.
-Ой,да Ладно ребят!-ты улыбнулась и решила пойти к своему братишке.
-Пока ребят!Я к Пику!
-Эш,стой!-прозвучал голос всех клонов(кроме мима конечно..).Но ты уже их не слышала,поэтому прыгнула в купол.
Чарли:
Ему скажем так,понравилась юбка,но она ему кажется короткой,поэтому он немного обеспокоен.Но конечно,как злая редиска,не показывает чувств.
Риккардо:
Тот ярко выражал своё «небольшое» недовольство,по поводу длины одежды,на что ты пыталась его задобрить,чтобы он хоть немного не говорил о длине.Всё таки,может ты и поменяешь выбор.
Мим:
Этот молчаливый друг даже не заметил короткости юбочки,ему нравился сам цвет,нежели смотреть,как она смотрится,коротко или нет.
Милаш.
Родеф:
Ну..Румянец,много румянца.Его лицо надо было видеть.Как он пытался убрать смущение,но у него это плохо получалось,поэтому ты сразу его раскусила.
Тот признался,что юбка для него слишком короткая,на что ты тихо посмеёшься и погладишь по голове,говоря,что ты поменяешь образ.
Просто мило.
. . .
Немного ослепительна эта белая пустота,нежели тот же самый космос,но ты уже довольно привыкла.Побежав в сторону Пика,ты конечно же уже знала,как отходить охрану,но и зачем тебе это вообще было нужно?Пик уже всё предусмотрел.Даже будто предвидел твой приход,потому что стоял прямо возле входа.
-Пик?Пик!-ты с размаху накинулась на него с огромными обнимашками,что даже он чуть не свалился с ног.На это он лишь закатил глаза,но слегка приподнял уголки губ.
Ты наконец слезла с него и поправила волосы.
-Прости..За такой неожиданный приём..Я просто..-говорила ты,но он сразу заметил твой новый образ,поэтому как настоящий брат решил сказать,что эта юбка короткая.
-Эшли!Если ты и хочешь наколдовать одежды,то нормальной!Она конечно очень милая,но короткая!Вдруг на тебя пялится будут!
-Мамочка 2.0 включилась у тебя,Пик!
-Я просто забочусь о тебе,чтобы ты,злобная редиска,не вляпалась в неприятности!Вроде спокойный клон,но оказалось не так!
-Бе бе бе..
-Ой..Ну всё!-он взял тебя на руки.
-Ой..Ой ой..Отпустите меня!!!!-слегка напуганным голосом,сказала ты и пыталась вылезти.
-Давай хоть я нормальной одежды наколдую тебе..Господи..За что мне это..-он слегка потёр переносицу,держа тебя одной рукой,но держал сильно,ведь ты пыталась выбраться,но всё оказалось безуспешно.
-Хватит брыкаться,как таракашка,это выглядит слишком мило..Как ты пытаешься вылезти из моей такой хватки?-усмехнувшись,твоя персона по-тихому успокоилась и сдалась.
-Успокоилась?
-Не успокоилась!Я сейчас снова брыкаться буду!
-Ну всё всё,пришли уже же..-
Поставив тебя наконец на землю,ты знатно удивилась.Пик уже давно открыл своим ключом заветную дверь,где и был сам генератор.
-Я делаю это только,чтобы бы ты так не расхаживала..-тот начал воплощать вещи в реальность,чему ты была удивлена.
Неужели у него доброе сердце?У НЕГО?
-Спасибо..Пик.-ты с малым шоком на лице взяла одежду в руки и медленно отправилась в сторону границы купола.
-Никогда не видела его таким..Добрым чтоли?Люблю тебя,Пик..-обняв вещи,ты радостно побежала на встречу своим друзьям,но про подробности рассказывать не стала,мало ли что..
Автор.
Я знаю как много накопилось заказов по «Невошедшим»,буду доделывать заказы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция невошедших на т/и-
FanfictionВ пустоте не так уж и плохо.Наши дорогие герои сидят в своей «тюрьме».Но появляется новая героиня,которая добавит приключений...Садись за прочтение моей истории!