Реакция на то,что Эшли ангел.

2.4K 56 29
                                    

Заказ от этой булочки,которая ждёт со вчера!:3
Ну что ж...Давайте начнём!
Предыстория:
Ты узнала это совсем случайно.Сидя на пустоте ты читала книгу,которую дал тебе Джокер.Она была очень интересной,и в одной главе рассказывалось про ангелов.Тебе очень они понравились.Их нежные белые крылья,желтый светящийся нимб над головой,белое одеяние.
Но вдруг ты в рамочке увидела какое то странное заклинание,под ним было примечание:
«Заклинание для проверки ангела»
Ты удивилась такому,но у тебя взбрела отличная идея.
Повозившись,ты наконец то смогла нормально его прочитать.Вдруг ты засветилась.Ты была в шоке и смотрела на себя.Вдруг ты почувствовала за своей спиной что-то мягкое..Как перья.Вдруг ты осознала.Ты сразу стала себя трогать,чтобы убедиться в своих убеждениях.Да,ты стала ангелом.Такой же нимб,небольшие белые мягкие крылья,такое же платье молочного оттенка,со шлейфом.Ты стала размышлять:
«То есть..Это заклинание проверило меня на ангела?!То есть я все время была им?!Какого чёр-А..точно..Ладно,придётся показать это своим друзьям...»-подумав про себя ты позвала Джокера,всего навсего сказав его имя в слух..
Джокер:
Телепортнувшись на твой призыв он встал прямо перед тобой:
-Привет,Эш!А зачем ты меня..-не успев договорить он посмотрев на тебя застыл так на минуты две.Ты пыталась привести его в чувство,махала перед ним рукой,обнимала его,попыталась погладить его по голове,но это не увенчалось успехом,ведь ты была очень низка,по сравнению с ним.Выдохнув,ты уже не знала,что делать,как вдруг он тебя взял за плечи и повернул к себе,начав трясти.
-Эш!Эш?!Что с тобой случилось?!
-У-успокойся,Д-д-джокеееер..-перестав тебя трясти ты решила рассказать,что и как случилось.Внимательно слушав рассказ он улыбнулся и сказал:
-Так ты у нас ангелочек!?Хотя ты и сама выглядела как ангел во плоти!
Ты мило улыбнулась,и случайно засветилась.Он сразу умилился и взяв тебя на руки телепортнулся прямо к нашим невошедшим.
Этот зеленоволосый сначала удивился твоему образу,но потом поняв ситуацию,обнял тебя от радости.Скоро он научит тебя правильно летать и светиться как нужно.
Риккардо:
Этот мафиози сидел на пустоте и читал газету,попивая кофе.Вдруг появились вы.Он уже привык к такому внезапному появлению и даже не шелохнулся.
Медленно посмотрев на вас он ничего особенного не увидел,вы как вы,и снова уткнулся в газету.Вдруг осознав,что что-то не так он снова посмотрел на вас ещё раз,и замер.Увидя тебя в таком образе он впал в ступор.Отпустив тебя с рук,зеленоволосый также улыбался и подняв,он показал тебя,как маленького ребёнка.
-Смотри какая милота!
-Э-это..Эш..ли..?
Он кивнул и все также показывал тебя,а ты в это время была с таким лицом:

(Да я просто художник!( ͡° ͜ʖ ͡°))Риккардо ещё раз помотав головой начал осматривать тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Да я просто художник!( ͡° ͜ʖ ͡°))
Риккардо ещё раз помотав головой начал осматривать тебя.Он решил потрогать твои крылья и они оказались очень мягкими.
Он начал их гладить,по направлению перьев.Ты же немного смутилась,но потом пришёл Чарли.
Чарли:
Этот художник пришёл к вам,чтобы попросить сахара,но когда увидел такую картину,впал в ступор.Ты вздохнула и начала ждать,когда он очнётся от шока.
Не прошло и двух минут,как он тебя взял за плечи и начал рассматривать тебя,очень внимательно,смотря в лицо.Ты снова покраснела,и он это заметил.Он понял,что сейчас в каком положение и отошёл.
-Эшли..Как ты..?
-Сейчас...-ты начала рассказывать все по новой,как ты превратилась в в ангела.На удивление,он слушал все очень внимательно,а когда твой рассказ закончился,то он захотел потрогать твои крылья.
Решив его остановить,ты взяла его за руку,но он не удержался и упал прямо на тебя.После паления ты почесала затылок и зашипела от боли.
-П-прости Эш..-сказал художник,попутно краснея.
-Все нормально,только..Не трогайте мои крылья..-поднявшись ты помогла Чарли,и отряхнула себя.
Желтоволосому понравились твой новый образ,и он хоть потрогать твои крылья,но ты его остановила,и получился казус с падением...
Мим и Родеф:
Эти двоя наблюдали за вами из далека,и Родеф как то странно смотрел на вас,когда вы упали.Мим этого не заметил и просто смотрел за вами.
Они молча решили к вам подойти.Когда вы уже поднялись,то они стояли у вас за спиной.Беловолосый потрогал тебя за крыло и ты обернулась.
-А,это ты,Родеф!Привет!О,привет Мим!
Эти двоя тоже тебя поприветствовали и начали тебя рассматривать.Ты же просто улыбалась и случайно засветилась,в буквальном смысле.Неожидав такого у них расширились зрачки и они зажмурились от света,ты же поняв,что светишься встрепенулась и свет пропал.Мим сразу начал тебя внимательнее разглядывать,твои небольшие белые крылья,желтый нимб и белое платье.Он тебя сразу обнял,а ты лишь ответила на обнимашки.Отпустив тебя,Родеф сразу взял тебя на руки и начал кидать вверх,ловя тебя.Вдруг он не почувствовал тебя,что ты попала к нему в руки и посмотрел вверх.Оказывается ты научилась летать,с помощью них.Ты радостно сделала сальто в воздухе и начала лететь прямо к нему в руки.Ты обняв его,снова взлетела в воздух и звонко засмеялась.
Все остальные смотрели на тебя с глазами пять копеек,и наблюдали за твоими действиями.
Наконец налетавшись,ты приземлилась на пол и запрыгала от радости.Все конечно улыбнулись и начали поздравлять с таким событием...
Автор.
Бл,нормальную концовку напечатать не смогла,какой позор...Надеюсь,вам понравилось!Всем Удачи!🍀

-Реакция  невошедших на т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя