Туц-туц,вы не ждали,а я приперлась.Что ж,я удачно заболела и лежу с температурой и с болью в голове,поэтому это отличное время для написания!Что ж,реакция на то,что Эшли очень похожа на Джокера.(не внешностью.(кто не знает,то Эшли-это и есть т/и.)
Давайте поменяем развитие событий и характер.
Предистория:
Тебя создал Фёдор.Не знаю,хотел ли он создать ещё один сюрприз,либо просто для интереса.Но забросив это дело,и не выпустив в свой комикс,ты отправилась в пустоту.Думаю,вы знаете,с кем вы там встретились..
Джокер:
Любитель обнимашек души в вас не чает.Вы только вдвоём имеете магию,и Красный Джокер не боится вас отпускать в карточный мир за купол.
Такой же оптимизм ему нравится,и он с удовольствием вам помогает или обнимает.Да да,вы не ослышались.Ему очень нравится твоя тактильность,поэтому он тобой так дорожит.
-Эшли?Она просто душка!Она такая хорошенькая!Мне как и ей,нравится обниматься!
Он очень вас любит и боится потерять.Поверь.
Чарли:
У вас..Как бы сказать..Мир.Ты даёшь ему сахар,на что он терпит твои обнимашки,которые могут затягиваться на долго.Так вы однажды и уснули,Правда он чуть не подавился сахаром,но всё равно..)
-О Эшли..?Ох,она Копия Джокера..Такая же оптимистичная сладкая конфета..Со взрывом..Мне приходится терпеть её выходки,конечно не за бесплатно.Она хотя бы сахара не жалеет..За это она мне нравится..И можно и потерпеть..
Риккардо:
Вы вторая копия Джокера,как он говорит,и он вас очень любит,также как и Джокера.
Вместе вы можете Полежать на пустоте,пообниматься,или ты можешь наколдовать настольную игру и вы вместе играете.Что ж,время провождение вам хватает..)
-О Эшли?М..Она хорошая..И позитивная,оптимистичная..Очень похожа на Джокера..Хах..
Эта булка любит вас,всё что я могу сказать.
Мим:
Он вас тоже очень любит,идиллия..)
Ему нравится твой оптимизм,только с магией он хочет сказать вам,поосторожней.
-Показывает знаками жеста-
-Т/и хорошая,милая,только ее магия..С этой магией у меня проблемы.
Булочка тоже вас обожает..)
Родеф:
Он обрадовался новому другу.Что сказать...
Вы вместе как и с Риккардо проводите много времени вместе,и он очень любит вас(сколько я уже написала слово «любит»?)Я серьёзно,он вас любит и обожает.Ты же отвечаешь на его комплименты,но ты не можешь понять,что Родеф на самом деле тебя любит..(Пс..Скажу по секрету,не подружески любит..)
-Эшли?Она милая.
Оу..Короткое,но верное заявление.
Автор.
Блин,что то коротко получилось,ленивая я стала,ну или мне просто было не о чем писать.Не суть.Я сделаю ещё заказы.Не переживайте.Всем удачи и пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция невошедших на т/и-
FanfictionВ пустоте не так уж и плохо.Наши дорогие герои сидят в своей «тюрьме».Но появляется новая героиня,которая добавит приключений...Садись за прочтение моей истории!