🍵Как вы обнимаетесь.🍵

3.4K 97 13
                                    

🃏 Джокер 🃏:
Вы обнимаетесь каждый день,потому что он всё время заботиться о тебе.Для вас такие вопросы как «ты сегодня спала?» «как себя чувствуешь?» «ничего не болит?» стали обыденными.Ты конечно любишь внимание,но иногда это может перейти границы.Конечно ты сердишься на него,но ты просто не можешь на него накричать или грубо ответить,а вздыхаешь и принимаешь его таким какой он есть.
Обнять он может тебя в любой момент,даже когда ты кушаешь или спишь.От этого ты иногда просыпаешься,но не сердишься на него.Всё таки,забота как никак...
🔪Риккардо🔪:
Ну ты конечно не ожидала от этого мафиози такого внимания,как обнимашки.Для тебя и для Джокера он готов к ним и охотно их принимает.Но хотя бы он не такой настойчивый как наш зеленоволосый.Обычно обнимает тебя каждый день,когда ты например приходишь к им в компашку.Обычные крепкие объятия для вас.Но конечно,все умиляются этой картине.Как на первый взгляд такой высокий серьёзный человек,и
ты,маленький комочек холода ,могут быть с друг другом дружелюбны и обнимать такими крепкими объятиями.
🖌Чарли🍋:
А вот тут посложнее.Обнимает он тебя редко,в особых случаях.Поскольку он ещё нормально не умеет обращаться с нежностью,то может и немного нагрубить.Но ты только принимаешь его таким,какой он есть.Ты никогда на него не обижалась,ведь понимала,что он просто не умеет обращаться по иному.Хоть он и холоден и пофигистичен,но с тобой он более чем мягок.Он может тебя обнять,но только не на публике.Также он делиться с тобой сахаром...Всё таки ты дорога ему,и он не хочет,чтобы ты на него случайно не обиделась.Ты же отвечаешь ему на объятья и сама к нему первой не лезешь...
🤍Мим🖤:
Вот вы можете обняться когда угодно и где угодно.Вы как самые лучшие друзья.Хоть ты не можешь общаться на языке жестов,но рядом с вами же есть Родеф!Он покорно,как переводчик,рассказывает тебе информацию,которую хочет донести твой друг.
У вас крепкие объятия,которые могут длиться более 1 минуты.После этого вы можете ещё обняться,что даже не заметите остальных,но потом посмеётесь и продолжите веселиться.
📼Родеф📼:
Тут вот у вас тоже никаких проблем не возникает.Он тоже может обнять тебя,когда угодно и где.Он спокойно подходит к тебе и крепко обнимает.Однажды он чуть тебя не задушил ими,но всё обошлось.С тех пор он рассчитывает свою силу и пытается обнимать не так крепко,но медвежьи объятия есть.Ещё он может заплести или расчесать твои непослушные волнистые волосы.Делает он это аккуратно,а за это ты можешь его обнять,как благодарность.Он от этого смущается и приобнимает в ответ.
Автор.
Простите за такую короткую главу.Но не волнуйтесь,сегодня я попытаюсь выпустить ещё часть!❤️

-Реакция  невошедших на т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя