Спасибо вам большое за комментарии!Ну-с..переходим к реакции!
Предыстория.
Ты как обычно сидела на так скажем,полу,и думала о том,как было бы хорошо видеть,ведь с этим можно столько всего сделать!Ты проронила слезу,но сразу вытерла его рукавом от худи.Ты даже свой внешний вид не можешь увидеть.Своих друзей.Ничего не можешь!
Подумала ты про себя и свернулась калачиком.Полежав так около пяти минут,ты загадала желание..Наконец вздремнув ты закрыла глаза и погрузилась в сон.
Через некоторое время ты просыпаешься и потягиваешься,все ещё не открывая свои белые глаза.Наконец,ты хотела встать,но ты увидела не темноту.А..Какое то окружение..?Упав назад,ты начала отползать.Ты испугалась,но потом поняла..Неужели ты видишь..?Наконец,ты решила это проверить и посмотрела на свои руки.Да,ты стала видеть.
Ты даже не заметила как из твоих глаз полились слёзы,но уже не от горя,а от счастья.Ты начала смеяться,у тебя была настоящая радость.Ты начала осматриваться и увидела вдали купол.И всё таки,ты решила-удивить своих лучших друзей.Сначала нужно было поискать Джокера,ну как сказать поискать.Просто позвать.У тебя была привилегия такая.
Позвав его,он телепортнулся...
Джокер:
Обняв тебя он хотел уже спросить в чём дело,как ты начала:
-Ты оказывается вот какой..Ты красивый!Ты посмотрела в его глаза и нежно улыбнулась.Он стоял в ступоре.Но потом у него округлились глаза.
-Э-Эшли..?Т-ты неужели..
-Да!Я тебя вижу!
Он снова тебя обнял и даже поднял на руки и с радости телепортнулся к нашим невошедшим.
Эта Булочка очень обрадовалась такому повороту и вы даже это отпразднуете!
Наконец,он будет поменьше о тебе беспокоиться,но все же он будет остерегать тебя от опасностей и ухаживать за тобой,все также.
Наконец добравшись ты быстро подбежала к ним и обняла.Они не ожидали такого и стояли в ступоре.
-Эш?Как ты..
-Чарли,не сейчас...-наконец их отпустив ты встала перед ними и улыбалась.
-Вы такие милашки!-Наконец решила ты сделать им подсказку.У них округлились глаза и они снова впали в шок.
-Ну вы чего?Даже не обнимите?
Мим:
Быстро помотав головой,мим самый первый тебя обнял и очень обрадовался.
Он наконец-то сможет общаться с тобой через язык жестов,и вы сможете веселиться ещё больше.
Вообщем,он очень был рад.
Риккардо:
Он был в большом шоке от такого неожиданного поворота,но он даже не заметил,как подбежал к тебе и крепко обнял.Ты же мило улыбнулась и обняла в ответ.
Наконец он может так сильно не боятся за тебя.Вы сможете найти ещё больше приключений на свою пятую точку,больше веселиться и разговаривать.Он обязательно сводит тебя в карточный мир ещё раз.!
Чарли:
Этот художник наблюдал за вами тремя и все ещё не мог выйти из шока.Через секунд тридцать он оклемавшись медленно подошёл к тебе и раскрыл руки для объятия.Ты же слабо улыбнувшись приняла их даже сумела поднять.Не ожидав такого он снова удивился,но потом улыбнувшись начал тебя поздравлять с таким событием.
Он не ожидал такого,но потом уже спокойно начал придумывать что бы вам поделать.Множества приключений появилось у вас с этим новым зрением.Больше веселья,и ты даже теперь можешь просить сахар у Джокера,хотя ты и так это делала.
Родеф:
Он прогуливался по пустоте и увидел вас троих,которые играли в догонялки.
Ты была водой,поэтому догоняла всех,и замораживала.
Родеф удивился,как ты можешь так бегать,не зная где они могут быть,поэтому он решил это узнать.
Вот он подошёл к вам и ты не заметила,как уперлась в него.Посмотрев наверх ты поняла,что это он.
У тебя расширились зрачки.
-Привет,Родеф!У тебя классные волосы!
Он поблагодарил тебя,но потом застыл и начал смотреть на тебя.Ты лишь не понимала,что такого,но потом вспомнив про зрение,ты пнула себя по лбу и улыбнулась.
-Прости,Родеф,что напугала!
-Так ты..Видишь..?-Сказал беловолосый и потихоньку начал радоваться.
-Да!
Он засветился от счастья и взяв тебя на руки стал обнимать тебя.Ты лишь только смеялась и радовалась вместе с ним.
Все остальные смотрели на вас и снимали такой милый момент,пытаясь тоже не засмеяться от счастья.
Закончив обниматься я пригласила его поиграть вместе с нами.Он конечно согласился и мы так и играли в догонялки до самой усталости...
Он был очень рад твоему новому дару и был в восторге,ведь вас ждут ещё больше приключений и радостных моментов!
Автор.
Я ленивая жопа,которая нормально написать не может ФАНФИКИ И ЭТИ ГЛАВЫ!
АААААА!-крик в подушку-
Так..У меня две незаконченных истории,где читатели хотят продолжения,а моя лень не хочет.Я не сдамся просто так!Я должна докончить две истории!!!
Аааааа....
Так..Я должна взять себя в руки!Ради моих подписчиков!Ладно,ещё один заказ будет сделан,только немного позже...Надеюсь,вы не закидаете меня тапками.
Всем пока..❤️🐈✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция невошедших на т/и-
FanfictionВ пустоте не так уж и плохо.Наши дорогие герои сидят в своей «тюрьме».Но появляется новая героиня,которая добавит приключений...Садись за прочтение моей истории!