-И так,три Пиковые двойки в пух и прах разносят твои несчастные трефовые тузы.Шах и мат,Джокер.-радостным спокойным голосом сказал Чарли.
-Блин,Да как так то?!Нет нет нет,всё я так не играю!Чарли давай больше не будем?!-с поражением и грустным голосом проговорил зеленоволосый.
-А,а,аа.-сделав знак пальцами «нельзя».-Ты не бубни,а гони сахар.)Давай давай.-с победным голосом произнёс Художник и подставил руку.
Недовольно вздохнув и покопавшись,Джокер не нашёл сахара.
-То было последнее.
-Последнее?Значит,сахара у тебя больше нет?
Проигравший пожал плечами и посмотрел на него.
-Печально..Но тем не менее,Красный,ты всё ещё у меня в долгу.-откинувшись назад желтоволосый и закрыл глаза.
-Да нет у меня больше ничего!Нету!Ноль!Zero!-недовольно сказал Джокер,сложив руки на груди и отвернулся.-А может,ты захочешь что-то вместо сахара?-задал вопрос победителю.
-Хм..-начал думать наш азартный герой,но потом куда то посмотрел и улыбнулся.
О!Я знаю!
-Что?
-Видишь,вон там у самого дальнего края купола,буквально рядышком лежит малюсенький красный камешек?Видишь?Я хочу его.-с улыбкой произнёс парень.
-Смеёшься?-задал риторический вопрос ему,а он в ту очередь сдерживал смех.-Чарли,нет!Нет,нет,нет,нет.Выбери что-то другое!Я не буду этого делать!Я не смогу...
-Ну..У тебя нет выбора,Красный.-спокойным голосом ответил на его отрицания.-Лидо должок,либо,я с тобой больше не разговариваю.-Злым,но также умеренным голосом произнёс бубновый.
-Ах!-Ахнул Джокер от такого исхода.-Нет!Только не это,только не это!-Взял себя за челку и стал её тянуть.-Только не это!-Стал топать ногами,что аж пол затрясся,и ты это почувствовала.Тем временем у вас..
-Риккардо,я слышала как пол затрясся..Что это..?
-Я тоже,но я не знаю откуда он,пойдём проверим..?
-Конечно,только,можно взять тебя за руку?
-Да,что за вопросы?
Ты мило улыбнулась и быстро взявшись за его ладонь в припрыжку пошла вместе с ним к этим двумя.
Тем временем у них..
Ладно!Ладно!Я иду!Вот и пойду!мхг...Никуда не уходи!
Тем временем вы уже пришли,Джокер не заметив вас пошёл доставать камень.
-Куда это он?-спросил мафиози,на что он получил ответ.
-Отрабатывать долг,куда же ещё?-игривым голосом произнёс художник и посмеялся.
-Ох..Ты не исправим..Во что..вы вообще играли..?
Желтоволосый пожал плечами и глупо улыбнулся,А Рик хлопнул ладонью по лбу.
Ты все услышала и сказала.
-Он пошёл к куполу?
-А?А ты откуда знаешь про купол?-Спросил вопросительно Чарли.
-Мне Родеф говорил..Там же опасно!
-Да Ладно,с ним ничего не случиться!
-Надеюсь..-Ты посмотрела в пол и загрустила.
-Хей,ну ты чего?Все с ним будет в порядке!-Сказал Чарли,отчего ты сразу взбодрилась.
-Да,соглашусь с ним..-Сказал Риккардо,что больше вызывало у тебя доверия.
Хорошо,я верю вам!-Ты всё также улыбаясь и села рядом с Чарли.
У Джокера:
Тем временем он разглядывал купол и подставил руку к подбородку и думал.
-Ладно..Он поднёс руку к почти к самой границе и вдруг выскочил импульс и ударил током.
-Черт!Черт!Черт!Ладно!
Там уже были Родеф и Мим.Они с интересом смотрели на его действия.
-А если так?
Его снова ударило током.И снова.И снова.
Я почувствовала как ему плохо и побежала туда.
-Эшли!Ты куда!?
-Джокеру плохо!Я туда!
-Ты же сейчас не туда пойдёшь!
Но ты из не слышала,ты бежала на звук,ведь ты ничего не видела,но у тебя отличный чувствительный слух.На это ты и опиралась.Вдруг ты в кого то уперлась.
-Ой..Кто это..?
-Это я,Родеф.
-Что с Джокером?!Я услышала,что ему плохо!
-Он пытается пройти через барьер..И его бьёт током..
-Надо его остановить!
-Стой!Влруг ты тоже пострадаешь?!-Он взял тебя за руку и прижал к себе.
-Но ему плохо!
-Тихо..Он будет в порядке..
Ты чуть не заплакала,но сдержалась.
-Да что ж такое!?Я достану тебя хочешь ли ты этого или нет!
Вдруг он достал свою волшебную погремушку и прочитал заклинание.Оттуда появился свет и огромный шум.Ты закрыла уши и прижалась к беловолосому.Он тебя обнял.Но его палочка просто улетела в космос.
-Не хочешь по хорошему?Отлично,значит будет по плохому!
Он засветился и сразу побежал к куполу,в который он хочет забраться.Он ударил сначала левой рукой,потом правой и стал полностью белым.Посмотрев на часы мим стал пробираться к нему.Ты всё сильнее прижалась к Родефу и пыталась закрыть уши от громкого звука.Он также улыбался,хоть у него были капли слёз,которые улетели от ветра.Мим также улетал и приземлился прямо на него,Он попросил жестами закинуть его прямо туда.Он взяв его на руки поднял вверх и кинул.
Мим больновато приземлился,но обнаружил тот заветный камешек.Выйдя оттуда он протянул его Джокеру.Он посмотрел на него и улыбнулся,но потом его откинуло в космос,как и его палочку.Все были в шоке,а ты их спрашивала,что происходит.
Они просто молчали и решили пойти к остальным.Когда вы зашли,то увидели Джокера,который отдал Чарли камень и телепортнулся.
-Ребят,что с Джокером,с ним же всё хорошо?-взволнованным голосом произнесла ты и ждала ответа.
-Э...Да,все с ним хорошо!-соврал Рик и стерел капельки пота.
-Хорошо..Родеф,спасибо за то что придержал меня!-ты примерно посмотрела где он может быть и улыбнулась,своей искренней улыбкой.Он покраснел и сказал спасибо.Ты посмеялась и обняла его.В это время остальные смотрели на это и пытались не засмеяться с лица Родефа....)
Автор.
Привет!Надеюсь эта часть вам понравиться!
Спасибо за ваши комментарии!Мне очень приятно!)
Всем Удачи!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция невошедших на т/и-
FanfictionВ пустоте не так уж и плохо.Наши дорогие герои сидят в своей «тюрьме».Но появляется новая героиня,которая добавит приключений...Садись за прочтение моей истории!