Герои фанфика:
Эшли Морец - 18ти летняя блондинка, не высокого роста, спортивного телосложения, с голубыми глазами. Живёт в Канаде с родителями. Есть лучшая подруга Элисон. Любимые цвета зелёный и голубой.
Элисон Херисон - 19ти летняя шатенка,с отличной фигурой, среднего роста, с кариеми глазами. Живет в Канаде с родителями. Есть лучшая подруга Эшли. Любимые цвета синий,розовый,фиолетовый.От лица Элисон.
Я встала раньше чем обычно,ну хотя и легла позже,ну это не важно,а важно то что сегодня день рождение моей любимой подруги Эшли. Я встала и отправилась в ванную,через 30 минут я уже сидела на кухне и завтракала. После завтрака я отправилась в аэропорт, нет вы не подумайте что я уезжаю куда то,по крайней мере сегодня. После аэропорта я зашла в цветочный магазин и купила букет из замечательных белых роз,это любимые цветы Эшли. Далее я пошла к подруге,когда я зашла в её дом,то мисисс Морец проводила меня в комнату Эшли.Я зашла в её комнату и увидела такую картину Эшли лежала в кровати поперёк запутавшись в одеяле и спала. Я закричала на весь дом С днём рождения подруга! Она вскочила не поняв ничего и вылупила на меня глаза.
-Элисон ты с ума сошла?-пропищала Эшли.
-Нет,у меня для тебя подарок!-радостно сказала я.
-Давай попозже,я ещё посплю.-сказала Эшли и закуталась в одеяло.
-Нетушки сейчас и только,ты очень обрадуешься.-с этими словами я начала стаскивать с кровати сонную Эшли.
-Ну хорошо-пробормотала Эшли.
-Вот держи розы и внимание конвертик.-с загадкой сказала я.
-Что в конвертике?-улыбнулась Эшли.
-Открой и узнаешь!-снова с загадкой произнесла я.
-ААААА Ура Ура Ура мы едим в Лос-Анджелес!-закричала уже Эшли на весь дом.
-Да подруга,твоя мечта сбудется!-закричала и я.
Мы решили сходить прогуляться по городу,ведь уже завтра вечером мы уедем в ЛА.
И вот мы уже едим в аэропорт на машине родителей Эшли, у мам на глазах слёзы,а мы мы счастливы,но в тоже время нам грустно,ведь мы уезжаем из своей любимой Канады.И вот мы уже ждём пока объявят наш рейс на посадку.У мам ещё больше потекли слёзы,мы были грустные и чуть не заплакали,но сдержались.И вот объявили наш рейс мы начали обнимать родителей,молча взяли чемоданы и пошли в самолёт.В самолёте я сидела возле окошка,достав плеер я слушала своих любимых R5,Эшли сидела в твиттере с кем то переписывалась,а я всё смотрела в окно и резко уснула.Весь полёт я проспала, проснулась я когда мы садились в аэропорт Лос-Анджелеса.Когда мы вышли с Эшли,то её ожидал ещё один сюрприз,мы сели в такси и поехали на одну из улиц ЛА,подъехали мы к достаточно большому двух этажному дому и очень красивому.
-Ну вот подруга это наш дом!-крикнула я ей.
-Элис ты серьёзно?Это наш дом?-удивилась Эш.
-Да,да,да это наше-с радостью крикнула я.
-Урааааа-закричала Эш на всю улицу и обняла меня.
Мы зашли в дом,там уже стояла мебель,всё было так классно,красиво и по нашему стилю,мы были счастливы что приехали сюда.Я поднялась на верх осмотреть остальные комнаты.Я зашла в одну из комнат она была в сине-фиолетовых тонах,и резкий перепад стола и кровати,они были розовые.Зайдя в другую я увидела более спокойную обстановку всё было в нежно голубом цвете и не много зелёного,да это в стиле Эш.Пока мы разбирали вещи время было уже много и пора было ложиться спать. Поужинав Эш отправилась спать,а я решила прогуляться по вечернему ЛА,а точнее найти приключения на пятую точку.P/s: буду рада комментариям, принимается критика:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд на всю жизнь/ R5
FanfictionНу что ж, эта история про двух лучших подруг Эшли и Элисон, которые отправляются в Лос-Анджелес, а дальше следует самое интересное.