От лица автора.
Они зашли на двор, играла приятная чарующая музыка, повсюду свечи и фонарики, из-за дома начали выходить родители и друзья. Вдруг откуда не возьмись возле Райдел и Элисон появились Эллингтон и Райкер с букетами роз. Подав цветы девушкам, они синхронно сели на одно колено и достали по красной бархатной коробочке. Райдел и Элис казалось, что они спят и вот вот проснутся или же они находятся в сказке. Но давайте вернёмся в реальность.
Райкер и Элл начали говорить комплименты по очереди и в конце концов в унисон они произнесли эти слова.
-Ты выйдешь за меня?-проголосили парни.
-Да.-со слезами на глазах ответили девушки, парни начали их обнимать и целовать.
Дальше был банкет.
Через три дня.
-Райкер,я дописала пригласительные.-крикнула Элисон парню который готовил на кухне вам завтрак.
-Хорошо милая, сейчас будем затракать,а потом поедем к нам в дом.-крикнул парень и Элис отправилась на кухню. Там вкусно пахло глазуньей и жареным беконом.
-Мм как вкусно пахнет.-говорила Элис принюхиваясь к завтраку.
Тем временем в доме Линчей.
-Райдел пойдём завтракать,скоро должны приехать Элисон и Райкер.-говорил Элл своей любимой.
-Да конечно уже иду.-говорила блондинка вставая с дивана.
От автора.
Дело в том, что ребята решили сыграть двойную свадьбу и сейчас они подготавливаются к ней, и сегодня Элисон и Райдел должны выбрать платья, а парни развести все пригласительные.
Вот,Райкер и Элисон уже в доме Линчей.
-Привет мои хорошие.- говорила Сторми и целовала и обнимала Линча старшего и будущую Линч.
-Привееет.-кричала Делли и бежала с обнимашками к подруге.
-Привет-отвечала Элисон взаимностью.
После всех обниманий Райкер и Элл как и полагалось, поехали развозить приглашения на свадьбу,а девушки тем временем выбирали себе платья, пользуясь помощью Эшли.Простите, что такая маленькая глава :с
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд на всю жизнь/ R5
FanfictionНу что ж, эта история про двух лучших подруг Эшли и Элисон, которые отправляются в Лос-Анджелес, а дальше следует самое интересное.