2 часть/20 глава

196 17 1
                                    

От лица Элисон.

Я проснулась очень рано, на часах были видны цифры 7:45. Ни когда еще так рано не просыпалась, обычно я сплю до обеда, а тут такая рань. Я улеглась на другой бок и попыталась уснуть, но из этого ничего не вышло. Тогда я решила спуститься на кухню и приготовить покушать. 

Со дня свадьбы прошла всего неделя. Мы с Райком решили, что не поедем ни на какой медовый месяц, а просто побудем дома.

Спустившись на кухню, я заглянула в холодильник, в котором было пусто. Прошмыгнув за вещами, я отправилась в магазин, в то время, когда Райк мило посапывал в кровати.

Я отправилась в магазин пешком, не хотелось ехать на машине, свежий воздух полезнее душной машины. Через пятнадцать минут, я уже стояла в магазине и покупала некоторые продукты для нашего завтрака. Оплатив на кассе продукты, я вышла из магазина и почувствовала, что в кармане завибрировал телефон, достав на дисплее, высветилось «Любимый», я приняла вызов.

-Милая где ты?-по голосу я поняла, что парень волнуется.

-Я ходила в магазин, сейчас иду домой, прости, я забыла оставить записку, что бы ты не волновался.-с горечью сказала я.

-Ты где сейчас? Я сейчас подойду, тебе нельзя таскать тяжести.

-Райк, но я...-не успев и сказать слово возражения, парень отключился. Ну, вот так всегда. У меня маленький пакетик продуктов, и я сама бы спокойно его донесла, но этот блондин упрямый.

Через пару минут, вдали показалась знакомая блондинистая голова, парень чуть ли не бежал ко мне на встречу.

-Милая, ты почему меня не разбудила?-спросил меня парень поцеловав в щёку и забрав пакет.

-Ты так мило спал.-улыбнулась я и мы пошли в сторону нашего с ним дома.

Прейдя домой, я отправилась в душ, а Райкер начал готовить наш долгожданный завтрак. 

Зайдя в душевую, я начала мыть голову, начиная смывать шампунь с волос, я заметила кровь. По нашему дому пронесся мой крик.




По некоторым причинам я не хотела продолжать этот фанфик, но по вашим запросам, я всё таки передумала :)

Переезд на всю жизнь/ R5Место, где живут истории. Откройте их для себя