7 глава

257 18 4
                                    

От лица Эшли.
Мы с Россом гуляли по парку, я очень устала и предложила пойти к нам, он конечно же согласился. Мы зашли в дом Элисон там не оказалось, ну значит с Райкером опять, где то, мы пошли в гостиную я положила голову Россу на колени и смотрела телевизор, а он копался в телефоне, мне стало скучно тогда я взяла планшет и решила зайти в твиттер.
От лица Росса.
Я шарился в телефоне,а Эшли сидела в твиттере через планшет и вдруг как соскочила с дивана и начала бегать по дому что то искать.
-Любимая что случилось? Что ты ищешь?-не понимающи спросил я
-Телефон, где мой телефон?- только и твердила Эшли.
-Вот он на столе, так что случилось то?!- я всё ещё ни чего не понимал.
-Алло Райкер, что с ними? Вы где? Мы сейчас приедем.-Росс поехали к вам.
-Так ты мне объяснишь что случилось или нет?-я уже начинал повышать голос.
-Элис и Рокки ,что то с Элис и Рокки,вызвали доктора.-это всё что она могла сказать.
Мы собрались и поехали к нам домой. Когда мы зашли в дом, то Райланд сказала что бы мы зашли в гостиную, мы зашли и увидели что Рокки и Элисон сидели на диване под пледом, а Райдел читала нотацию Элис, что ни когда нельзя спорить с её братьями. 
-Ну и что здесь произошло?-почти крича сказала Эшли.
-Ну вобщем Элисон и Рокки поспорили,кто больше съест мороженое съели по 1 кг, они начали кашлять,заболело горло,у них поднялась высокая температура и мы вызвали доктора.-объясняла Райдел.
-Элисон ты ведь прекрасно знаешь что тебе нельзя много мороженого,да и вообще холодного!-возмущалась Эшли.
-Да теперь я поняла, что спорить с Линчами бесполезно.-надув губки хриплым голосом сказала Элисон.
Все засмеялись и разошлись по комнатам.Эшли и Элисон сидели в гостиной и о чём то болтали.
От лица Элисон.
-Ну что у вас там с Россом?
-Да нормально всё,а что?
-Да ты просто грустная такая, что-то случилось?
-Дай подумаю,ну вообще то да случилось, моя неугомонная подружка, которая очень любит поспорить, сейчас лежит с опухшим горлом и с температурой, а так всё в порядке.-с сарказмом и улыбкой на лице говорила Эшли.
-Ой да ладно тебе всё нормально.-по прежнему хрипела я.- Ну всё таки как ваши отношения с Россом?
-Да всё отлично, гуляем каждый день, веселимся.
-А это было?-с хитрой улыбкой говорила я.
-Нет, ты что, если он начинает заводиться, то я сразу бегаю по дому от него или закрываюсь в ванной, а когда он успокаивается, выхожу.
-Ну ничего ты, пытаешь бедного.- всё с той же хитрой улыбкой говорила я.
-Ну ничего не долго ему терпеть осталось, буквально 6 часов ну или даже 7.-уже с хитрой улыбкой говорила Эшли.

Переезд на всю жизнь/ R5Место, где живут истории. Откройте их для себя