От лица Элисон.
Сегодня мне уже гораздо лучше, после вчерашнего происшествия я поняла, что ни в коем случае нельзя спорить с Линчами, это просто противопоказано. Райкер ухаживал за мной как за маленьким ребёнком, хотя я ему и говорила, что сама могу всё сделать, но он настаивал и продолжал ухаживать за мной. Я проснулась рано, очень, время было 6 утра, все спали, я хотела сползти с кровати и пойти чего-нибудь приготовить покушать для всех, а то всё для меня да для меня. Слава богу у меня получилось улизнуть из объятий Райка и я хотела отправиться в ванную что бы умыться, но не успела.
-Милая, ты это куда собралась с температурой? - послышался голос сзади.
-Я, да я это, я хотела за водичкой сходить,и тем более у меня нет уже температуры.-отвечала не поворачиваясь я. Я услышала, что парень встаёт с кровати и подходит ко мне. Он развернул меня к себе и потрогал мой лоб, потом поцеловал в щёчку и взяв на руки потащил в кровать.
-Рааааайк, ну, я устала лежать в кровати, я хочу гулять, мне уже намного лучше, я отлично себя чувствую!-возмущалась я,а парень просто положил меня на кровать укрыл одеялом и сам залез.-Райкер Энтони Линч, я хочу гуляяять,я хочу как всегда бегать по улице,я устала постоянно лежать.
-Потерпи до завтра, мы поедем гулять все вместе и там ты набегаешься до упаду.-сквозь сон говорил парень.
Я лежала и думала чем заняться, вдруг мне резко стало плохо, я почувствовала тошноту, быстро соскочив побежала в ванную, меня вырвало, фууу какая гадость-крутилось в голове,позади я услышала шаги, скорее всего это Райк.
-Элис, всё нормально? - послышалось с той стороны двери.
-Да,да всё нормально. - только и успела сказать я. Через десять минут я вышла и направилась в комнату, на кровати сидел Райкер.
-Всё нормально? Ничего не болит? - обеспокоенно спрашивал парень.
-Да всё хорошо, только тошнит не много.
-Может ,ты тогда ещё поспишь?
-ООО нет,только не лежать,я лучше пойду к Райдел,надеюсь она уже не спит.-парень лишь мотнул головой в знак согласия. Переодевшись я отправилась в комнату блондинки, постучавшись я вошла, Делли сидела с каким-то дневником и что-то писала, закрыв его на замочек, она убрала его.
-Доброе утра. - улыбнулась блондинка.
-Да доброе. - с сарказмом сказала я.
-Что-то случилось? - непонимающе спрашивала блондинка.
-Меня всё утро тошнит, только при одном слове, комок в горле встаёт. - с недовольствием и корчив лицо говорила я.
-Прости, конечно, за такой вопрос, но у тебя задержки нет? - смотрела в ожидании ответа блондинка.
-Что?? О боже, неужели? Делли что делать?! - я смотрела на блондинку с огромными глазами, а девушка сидела и думала чем же мне сейчас помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд на всю жизнь/ R5
FanficНу что ж, эта история про двух лучших подруг Эшли и Элисон, которые отправляются в Лос-Анджелес, а дальше следует самое интересное.