8 глава

219 19 0
                                    

От лица Эшли.
Мы с девчёнками сидели в гостинной и обсуждали последние новости мира моды,я посмотрела на время и увидела что уже 7 часов вечера и пора идти домой.
-Ну вот время уже 7,пора домой.
Тут в комнату зашёл Райкер,а следом Росс.
-Нет Эшли я Элис с температурой не отпущу,она останется под моим присмотром.-заявил Райкер
-Ну хорошо,хорошо.-не стала возражать я.
-Тогда я тебя провожу.-мило улыбнулся Росс.
-Ну тогда пойдёт,а то уже поздно.-парень кивнул головой и попрощавшись мы удалились из комнаты.
От лица Элисон.
-Росса можете сегодня не ждать домой.-хтро улыбнулась я.
-Почему?-в унисон спросили Райдел и Райкер.
-ДА так ничего- я подмегнула Райдел,она конечно же поняла о чём я и лишь улыбнулась.
От лица Росса.
Мы уже подходили к дому Эшли,но мне не хотелось её оставлять одну в доме.
-Росс ты сегодня останешься у меня.-с лёгкой улыбкой сказала Эшли.
-Ты уверена?-с ехидной ухмылкой говорил парень.
-Конечно.
Мы быстро зашли в дом,Эшли взяла меня за руку и повела наверх,в свою комнату.Когда мы зашли она начала меня целовать и я понял чего она хочет. Я начал снимать с неё футболку затем лифчик и вот уже добрался до её шорт и вот они уже валялись на полу,про себя я так же не забывал и вот мы остались совсем голые,я положил Эшли на кровать и подвис над ней целуя её тело,мы оба всё больше и больше возбуждались,я начал входить в неё,крики стонов ещё больше заводили нас,я ускорялся всё больше и больше входя в неё,и вот я чувствую,что вот вот мы кончим вместе.Я лёг рядом с ней и мы ещё минут 10-20 лежали,приводя дыхание в норму,после закутавшись в одеяло мы лежали и смотрели какой то фильм.Эшли так и уснула на моей груди,а через не которое время я тоже уснул.

Простите, но глава вышла ооочень маленькая :с

Переезд на всю жизнь/ R5Место, где живут истории. Откройте их для себя