От лица Эшли.
И вот время было уже много и нам с Элис надо было возвращаться домой. Мы стояли с ней и говорили ни о чём. И вот к нам подбежали Росс и Райкер.
-Милые девушки можно ли вас проводить до вашего дома?-спросил Росс смотря на нас с Элис.а Райкер лишь мотал головой, мол согласен с братом.
-Мы не откажемся-довольно ответила я.
Мы попрощались с остальными ребятами и пошли по направлению к нашему дому.Я с Россом шла впереди, а Райкер и Элис шли сзади и почти не разговаривали, а только хихикали видимо над нами, потому что мы с Россом шли веселились и дурачились.
От лица Райкера.
Мы с Элис шли и молчали лишь изредка переглядывались и улыбались.В моей голове крутились мысли только о ней,но почему то у меня как будто язык онемел ,я не мог произнести ни слова.Боже мой как она красиво улыбается,я похоже влюбился в неё.Так надо взять себя в руки и заговорить.
-Элис,может завтра сходим в кино?-стесняясь спросил я.
-С удовольствием.-искренне радостно ответила Элис.
-Отлично.-с улыбкой ответил я.
Дальше мы шли и разговаривали о предпочтениях.Я много узнал о Элисон,она оказалась очень интересной девушкой.И вот мы подошли к дому Эшли и Элис.
-Ну вот мы и пришли.-воскликнула Эшли.-Ребят время уже много мы с Элис вас не отпустим в такое позднее время,сегодня переночуете у нас.Да ведь Элис?.-протараторила Эш.
-Конечно ребят оставайтесь.-ответила Элис.
-Ой ну хорошо уговорили-уставшим голсом сказал Росс.
-Ага.-подтвердил слова брата я.
От лица Элисон.
Мы зашли в дом, и Эш пошла показывать дом ребятам, а я пока решила что-нибудь сообразить покушать ,я не знала что сделать, поэтому было проще приготовить блинчики и тосты. Я начала готовить и тут прибежали ребята со второго этажа, я так поняла, что они унюхали запах блинчиков.
-ООО блинчики.-закричал радостно Росс.
Да,блинчики,я так понимаю ты их очень любишь?-спросила я Росса.
О я их просто обожаю.-взвизгнул он довясь слюньками.
Я накрыла стол и позвала ребят из гостиной ,они мигом прилетели. Через 10 минут на столе было пусто. Я была в шоке, видимо на пляже мы были слишком долго, ну или кто то через, чур любит блинчики. Я вымыла посуду, а Эш стелила парням в гостиной на диване.
-Ну всё парни можете ложиться спать.-сказала Эш.
-Спасибо.-хором ответили они.Это получилось так смешно,что мы захохотали.
-Спокойной ночи.-сказала я и поднялась на верх.
-Сладких снов.-улыбнувшись сказала Эш и тоже поднялась в свою комнату.P/s: оставляйте отзывы пожалуйста, что бы я знала, продолжать ли мне:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд на всю жизнь/ R5
Fiksi PenggemarНу что ж, эта история про двух лучших подруг Эшли и Элисон, которые отправляются в Лос-Анджелес, а дальше следует самое интересное.