6 глава

291 18 4
                                    

От лица Эшли.
Мы встречались с Россом уже 3 месяца. Утром когда я проснулась, то его не было рядом, на время я испугалась что сейчас я проснусь и все эти 3 месяца окажутся просто сном. Но тут я услышала что на кухне что то стучит и работает миксер.И я поняла что это не сон.Я быстренько сходила в ванную,оделась и спустилась вниз,на кухню.Росс готовил завтрак.
-Доброе утро любимый.
-С добрым утром солнышко моё.
-Как же аппетитно это выглядит, а запах просто великолепен.
-Проголодалась? Ну и хорошо, потому, что у меня всё готово. А после завтрака мы идём в кино, а потом в парк. Ведь сегодня наш с тобой день.
Он поцеловал меня и мы сели кушать. После я быстренько надела джинсы, футболку и кеды. Когда я спустилась вниз, то Росс уже ждал меня. Мы пошли в кино на последний ряд, фильма я почти не видела, как говориться «последний ряд для поцелуев». Потом мы пошли в парк, я думала просто погуляем, но нет Росс потащил меня на разные карусели мы так веселились, мы бесились, катались, ели мороженое, и уже вечером мы сели на колесо обозрения, знаете вечер, еле виднеющаяся луна, романтика один словом. Что может быть лучше, сидеть с любимым в обнимку вечером после весёлого и бурного дня, смотреть на луну и дышать его до боли знакомым парфюмом.

От лица Элисон.
После того как мы с Райкером померились он предложил сходить в клуб, время было 11 вечера,поскольку я была в шортах в майке и кедах,я взяла у Райдел рваные джинсы и кожаную куртку, хорошо что у нас с ней одинаковый размер.Мы отправились в клуб,было темно и романтично на небе сверкали звёзды и светила луна.Войдя в клуб мы сразу направились к барной стойке и заказали напитки.Потом ещё и еще, мы были пьяны, я предложила Райкеру снять номер в гостинице что бы не тревожить всех в доме, он согласился, мы поймали такси и поехали в ближайшую гостиницу. Мы ввалились в номер и начали покрывать друг друга поцелуями.Райкер начал снимать с меня куртку,а я не отставая от него, снимала его куртку, а затем футболку,а он уже дошёл до моего бюсгалтера, он повалил меня на кровать и повис надо мной,он начал меня целовать так страстно что даже прикусил мне губу,он начал целовать мою шею и направлялся всё ниже и ниже,он стинул с меня джинсы,а я пыталась снять с него и у меня это удалось,вот мы были уже совсем голые,и ЭТО случилось.Я стонала ведь это у меня первый раз,но Райкер меня успокаивал поцелуями. Дальше я просто отрубилась.
Утро.Солнце светит прямо в глаза.Я проснулась и Райкер тоже не спал.
-Райк что вчера было?-спросила я парня открыв один глаз.
-Голова раскалывается,я только помню то что мы ехали на такси и потом оказались сдесь,а потом…потом я не помню.
Я заглянула под одеяла и увидела что я голая.Я побледнела.
Элис,что случилось?Ты вся бледная!-спросил испугано меня Райкер.
-Посмотри под одеяло.-хрипло сказала я.
-О господи,это было,а я даже не помню,обидно!-он сказал это так смешно надув губки,что мы не выдержали и засмеялись.
-Ладно Райк надо вставать и я думаю ехать домой.
-Да надо бы,а то родные наверняка уже забеспоколись.
-Да и все морги и больницы обзванили,ого у меня 15 пропущеных от Эшли,5 от Райдел,и 3 от Росса.
-Ух ты,у меня 10 пропущеных от Росса,а от Райдел 8.
-Я отправлю Эш смс что мы скоро приедем!
-Хорошо,я пока пойду в ванную.
Райкер ушёл,а я отправила смс,что с нами всё в порядке и что скоро мы будем дома у Линчей.А она написала что мы получим большую взбучку.Райкер вышел и пошла я.Когда я вышла он ждал меня на кровати,мы отправились домой к Линчам.Когда мы подошли к дверям,нам открыл Рэтлифф и показал жест мол берегитесь.Я прижалась к Райкеру,мы зашли и тут начались крики,почему мы не отвечали,где мы были,что как вобщем как обычно.И только Рокс сказал умную мысль:
-Да что вы прицепились к ним?!Они не маленькие и знают что делают!Вы не опдумали,что они хотят побыть вдвоём?!-закричал он на весь дом,пытаясь успокоить всех.
-Ты прав Рокки,но можно было хотя бы смс отправить что всё в порядке.-перебила его Эшли.
-Да ладно вам ребята,с нами же всё в порядке!-вмешался Райкер.
-Да,живы здоровы.-подтвердила я.
Дальше все успокоились и сели смотреть ужастик,все кроме меня,Райдел и Эшли,она потащила меня в комнату Райдел,вместе с Райдел.
-Ну и где вы пропадали?!-чуть не крича сказала Эшли.
-Сначала мы были в баре,но напились,потом мы сняли номер в отеле.-ответил спокойно я.
-И что было в отеле,а точнее в номере?-вопросительно посмотрела на меня Райдел.
Я покраснела.-Да ничего не было,просто улеглись спать.
-Ага конечно и поэтому ты вся красная как помидор!-повышая дальше голос сказала Эш.
Ну тогда я рассказала всё, что помнила.

Ребята, прошу пишите комментарии если есть какие-то ошибки и замечаения :)

Переезд на всю жизнь/ R5Место, где живут истории. Откройте их для себя