От лица автора.
Время уже под вечер. Все собрались в столовой, Сторми приготовила лёгкий летний салат, Райдел разлила апельсиновый сок по стаканам, а Элисон и Эшли расставляли приборы, при этом ни кто из них, ни проронил и слова, все были такие замкнутые, все погрузились в свои чувства, переживания и надежду.
-Пойдёмте кушать.- тихо объявила Райдел, мужской половине сидящей в гостиной.
Все сидели и «тупо» смотрели в тарелку, ковыряя вилкой в салате, изредка Райдел и Элис попивали апельсиновый сок.
От лица Рокки.
Чёрт возьми. Как? Как я допустил это? Почему же я отпустил Райкера и Элла одних? Надо было с ними ехать! Чёрт, как же больно. Такое ощущение что вот, вот парни зайду в комнату, радостные. Райдел побежит к Эллу, а Элисон к Райкеру. Боже! Теперь это не случится! Чёрт как я мог?! А ведь Элисон говорила, что у неё плохое предчувствие, а мы только её успокаивали и говорили, что всё будет нормально, а она ведь чувствовала, что, что-то произойдёт. Вот почему мы ей не поверили?! Если бы я поехал с ними, сейчас всё было бы замечательно! Чёрт, в этом виноват я! И только я! Теперь у меня нет ни брата, ни лучшего друга, у сестры нет мужа, её ребёнок будет без отца, боже!
От лица автора.
Почти ни кто не дотронулся до еды, кроме Райдел и Элисон, а хотя кушала ещё и Эшли.
Все снова собрались в гостиной. Был включен телевизор, там крутили новости. Ничего интересного не было, хотя одна рубрика была весьма интересна. «Машину известного солиста группы R5 нашли сгоревшую у обочины трассы I5».
-Чёрт! Когда они успели сделать снимки?!- возмущался Марк.
-Я сейчас позвоню и всё улажу.- тихо сказал малыш Руру и отправился в свою комнату.
-Девочки как вы себя чувствуете?!-спросила Сторми поворачиваясь на Райдел и Элисон.
-Что я могу чувствовать? У меня пропал жених, у меня пропал брат, с которым я всегда и везде была. Мой ребёнок будет расти без отца. Внутри меня одна пустота. Там больше нет сердца, даже дольки от него!- у Райдел началась истерика, Элисон быстро обняла её, к ним подсела Сторми и тоже обняла её.
Вдруг в дверь постучались. Все повернули лицо в сторону двери и онемели. Рокки резко соскочил с кресла и побежал к двери, все последовали за ним. Он открыл дверь, а там, увы, там не Элл и не Райкер, это была Лори, кузина ребят.
-Боже мой, я так сочувствую.- тихо сказала Лори и прошла в дом.
-Ох, Лори.- тихо со слезами начал Сторми и Лори быстро обняла её.
-Райдел, милая, как ты?- таким же заботливым и тихим голосом сказала Лори.
-Лори, как мне плохо…-сопя говорила Райдел.- Девочки пойдёмте ко мне в комнату.-тихо произнесла Райдел.
Райдел, Лори, Элисон и Эшли поднялись в комнату Райдел.
Все уселись на кровать.
-Как такое могло произойти?- спросила Лори, и девочки начали рассказывать всё по порядку.
Лори уехала домой. Все снова сидят в гостиной. Каждый ушёл в себя, ни кто не разговаривает, все выбрали себе точку и смотрят в неё, не отводя глаза. Вечер проходит, так же как и вчера, молча. Все в своих мыслях, все вспоминают лучшие моменты с парнями, ни кто не хочет делиться своими мыслями, каждый понимает, если кто-то начнет, говорит, то сразу все начнут плакать, видимо, поэтому в доме стоит гробовая тишина, только слышно как на кухне тикают часы.Простите, что долго не было продолжения, я приболела :с
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд на всю жизнь/ R5
FanfictionНу что ж, эта история про двух лучших подруг Эшли и Элисон, которые отправляются в Лос-Анджелес, а дальше следует самое интересное.