От лица Райкера.
Послезавтра у нас свадьба. У меня с Элисон и у Райдел и Элла. В данный момент я самый счастливый человек на земле, у меня свадьба, а ещё я скоро буду папой, не знаю о чём ещё можно мечтать, как о своей семье. Наши фанаты были очень рады, узнав про наши свадьбы, они нас поздравляли, но были и те люди, которые писали не хорошие вещи, но их мы даже не читали и не обращали внимания. Особенно все были рады за Райдел и Элла, ведь они так долго скрывали что встречаются, а тут раз и у них свадьба и ребёнок.
Мне и Эллу надо было срочно выбирать костюмы.
-Элл чёрт возьми где же ты?!-разговаривал я с телефонным автоответчиком. Я ходил в нашей с Элис комнате из угла в угол. Меня не много напугал телефонный рингтон.
-Алло Элл, ты где?!-пытался говорить спокойно я.
-Я подхожу к вам, выходи и сразу поедем.-коротко и с одышкой говорил парень,видимо он уже бежал.
-Хорошо, жди меня возле калитки.-я сбросил вызов и пошёл обуваться.
Я вышел и уже заметил, как парень сидит на асфальте и отдыхивается.
-Ты что бежал? Всё-таки проспал?!-подозрительно смотрел блондин на друга.
-Да, признаюсь, я проспал.-парень встал пожав руку Райкеру, и они отправились в сторону торговых центров.
От автора.
Дело в том, что парни совсем забыли про свои костюмы, и им срочно надо было купить их. Они пошли на обман, сказав своим невестам, то, что они уже купили свои костюмы, их надо только забрать, девушки, конечно же, поверили им. Сейчас парни заходят уже в пятый магазин, вы не подумайте, что парни там не могут выбрать, потому что им всё не нравится и всё им не идёт. Нет, просто ни в одном из магазинов, нет таких костюмов, которые бы именно подходили парням, что-то им большое, что-то им маленькое, что-то вообще не подходит. В конце концов, зайдя в тринадцатый магазин, парни купил себе костюмы, они идеально подходили по всем так сказать параметрам. Элл купил себе классический чёрный костюм, а вот Райкер с синева. Обратно парни шли довольные и с костюмами. На пороге их встретили не совсем довольные невесты.
-Где вы были так долго?-спросила тут же Элисон.
-За костюмами ездили.-показывая на чехлы с костюмами говорил Райкер.
-А почему так долго?!-начала Райдел.
-Мы просто, ещё искали запонки.-выкрутился Элл, Райкер быстро повернулся к нему,а Элл достал из кармана две коробочки, и в них лежали золотые запонки.
-Ну хорошо, выкрутились, пойдёмте ужинать.-сказала Райдел и все отправились на кухню, там уже сидела вся семья.
Поужинав, все разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд на всю жизнь/ R5
FanficНу что ж, эта история про двух лучших подруг Эшли и Элисон, которые отправляются в Лос-Анджелес, а дальше следует самое интересное.