От лица автора.
Все уселись на диван в гостиной.-Парни, что с вами случилось?-спросил Марк.
-Мы ехали к Лори, но я заметил, что в баке было почти пусто, мы еле докатили до заправки, она была довольно старая. Я опустил ручку колонки в бак и отправился в магазинчик, что расплатиться за бензин, а Элл отправился в ларёк, стоящий рядом с заправкой, потому, что мы безумно были голодны.-начал Райкер.
-Я покупал хот-доги и колу, а Райкер тем временем уже расплатившись, шёл к машине. Я, взяв продукты, тоже пошёл к машине. Мы не много отъехали от заправки и решил перекусить.-продолжил Элл.
-Мы спокойно кушали в машине, пока к нам не подошёл мужик из той заправки и мужик из ларька. Они начали предъявлять, сначала, про то, что мы дали им фальшивые деньги, потом начали говорить, что здесь запрещена стоянка, у нас начался скандал. Мы вышли из машины, и хотели надавать этим засранцам, но у одного из них оказалась дубинка.-продолжал Райкер.
-Мы хотели лишь проучить их, а они начали бить нас, мы решили убежать от этих сумасшедших. Мы забежали в лес, через дорогу. Не зная этих лесов, мы заблудились, и выплутали, только благодаря какой-то бабушке, которая собирала там грибы. Мы вышли к какой-то деревушке, там не оказалось связи, и нам пришлось идти пешком, наши телефоны остались в машине.-продолжал за Райкера Элл.
-Мы шли довольно долго, и наконец, мы дошли до города, мы долго не могли поймать попутку, деньги так же остались в машине, а бесплатно нас ни кто не хотел везти, правда, нашёлся какой-то мужчина, он согласился довезти нас, до ближайшего метро, но как я уже говорил денег у нас не было, но тот мужчина довёз нас, почти до самого дома, дальше мы уже добирались сами.-закончил рассказ Райкер.
-Я пойду что-нибудь приготовлю.-сказала Сторми и отправилась на кухню.
-Мам я тебе помогу.-сказала Эшли и ушла к Сторми.
-Нам нужно переодеться.-сказал Элл, и взяв за руку Райдел повёл её наверх. Райкер взял за руку Элисон и тоже повёл наверх, в любом случае, сейчас им надо поговорить.
*В комнате Райдел*
-Элл.-всхлипывая говорила Райдел сидя на кровати.
-Что такое?-повернулся парень от шкафа.
-Я думала, что ты мёртв, я не знаю, что на меня тогда нашло, но я хотела покончить жизнь самоубийством, я не могла больше терпеть эту ужасную боль в груди.-у девушки катиилсь слёзы,но она продолжала говорить.
-Хей, даже не смей думать об этом, глупенькая ты моя. Ты от меня просто так не отвертишься, ты нарожаешь мне кучу детишек, и мы будем по выходным собираться всей большой семьёй и обсуждать все новости недели и пить чай.-нежным голосом говорил Элл.-Я люблю тебя, и люблю нашего малыша.-парень подошёл к девушке и нежно поцеловал её.
-Я тоже тебя люблю.-оторвавшись от губ сказала Делли.-А теперь иди, умойся, и переоденься, пойду, помогу маме и Эшли.
*В комнате Райкера*
Элисон села на кровать и зарыдала, в то время как Райкер снимал с себя грязную футболку.
-Милая, ты чего плачешь?- подбежал к невесте блондин.
-У тебя синяки, и я думала, что больше тебя ни когда не увижу, что буду воспитывать ребёнка одна, и я даже не знаю, что бы я говорила малышу, когда он спрашивал, где его папа.-девушка ещё больше начала всхлипывать.
-Хей, перестань, я с тобой, всё нормально, перестань плакать, тебе нельзя волноваться.-начал заботливо говорить Райкер.
-Я так тебя люблю, я не смогла бы без тебя!
-Я тоже тебя люблю, и поэтому, сейчас я здесь, с тобой и я живой.-парень нежно,но жадно поцеловал невесту.
-Ладно ты умывайся, переодевайся, а я пойду, помогу с едой.-девушка улыбнулась и скрылась за дверью.
*На кухне*
Все сидят, кушают, не смотря, что время шесть утра. У всех появился аппетит, ведь теперь нет повода расстраиваться и рыдать в подушку.
-Думаю, нужно начать репитировать.-вдруг оторвавшись от своего десерта сказал Райкер.
-Что?!Ты с ума сошёл?!-вдруг сказал Рокки.
-А что?-спросил не понимающе Элл.-Нам пора уже репетировать.
-Во-первых у вас внеплановый отпуск, во-вторых вы ещё не здоровы, в-третьих вам нужен отдых.-начал Руру.
-Понял босс.-сказал Элл и поднял руки вверх, все улыбнулись.
-Мам, спасибо, всё было очень вкусно.-сказал Райкер и убрав посуду, скрылся за дверью. Все поблагодарили Сторми и отправились по комнатам, спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд на всю жизнь/ R5
Fiksi PenggemarНу что ж, эта история про двух лучших подруг Эшли и Элисон, которые отправляются в Лос-Анджелес, а дальше следует самое интересное.