Сатоши Ясуда, девушка прикрывающаяся этим прозвищем. В возрасте 12 лет и пару недель до её транадцатилетия умерли родители. Причина ей неизвестна. Всё чему она интересуется это покой и тишина.
С того рокового дня её активно начали преследовать разные банды. От мелких гопников до крупных, что неописуемо раздражало героиню.
Сделав подсчёты она слегка разгромила свою квартиру, хоть и квартирой это не назвать, собрала перед этим несколько нужных вещей и переехала.
Однако крупные группировки оказались умнее и информацию копают глубже. Но не настолько, чтобы узнать где Ясуда.
Сатоши- Умный, мудрый.
Ясуда- Спокойный
Светлые блондинистые волосы, коротко подстриженные, небрежно лезующие на лицо. Это придаёт какой-то шарм. Поникшие синие глаза и небольшие мешки под глазами от работы. А также очки для зрения.
И любимый шарф. Шарф , который оставил ей давний друг. Она его всё ещё любит. И бережёт этим шарфом. Но к несчастью она ничего не помнит о нём и все связи он давно порвал с ней. Он переехал сюда. Это она знает точно..
Утро 6:47.
Я стою на остановке для отъезда. Вещей немного так, как буду покупать новые. Сама стою в однотонном чёрном пальто и рубашке с чёрными брюками.
Однако стоит быть аккуратной и здесь. Как же я не люблю все эти разборки родителей. Все их долги возложили на меня, как максимально близкого родственника, после их кончины.
Специально что ли? Ну да ладно. У меня идеальные планы, я смогу выжить. Я.. постараюсь.
Я всё ещё живу в надеждах, что встречусь со своей первой любовью. Хотя не самое подходящее время об этом думать. Сегодня у меня плотный график до обеда, стоит поторопиться к выполнению заказа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ранняя влюблённость(Заброшено)
FanfictionИстория про скрывающуюся от долгов умерших родителей, девушка. Ей от силы исполняется 14 , а она уже бегает от разных банд ,скрывая свой пол ,имя и остальные данные. Пока не натыкается на...